Короткие факты о финансовом и расчетном центре Coca-Cola Россия, расположенном в Нижнем Новгороде

Единый центр поддержки бизнеса Coca-Cola в Нижнем Новгороде — один из крупнейших в России. Он объединяет несколько подразделений, которые обслуживают клиентов, поставщиков и сотрудников компании по всей стране. Их задача — повысить эффективность и производительность компании. Юридически ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (часть Coca-Cola Россия) зарегистрирована в Нижнем Новгороде и налоги платит именно здесь

Единый центр поддержки бизнеса включает Центр поддержки клиентов, Единый центр обслуживания, Центр поддержки пользователей и Центр по контрактной, претензионной и судебной работе.

Задача Центра поддержки клиентов — обеспечить высокое качество обслуживания. Под клиентами здесь подразумеваются не конечные потребители продукции, а компании, закупающие напитки Coca-Cola для дальнейшей перепродажи: торговые сети, магазины, рестораны и так далее. Центр развивает три направления: продажа продукции компании по телефону, прием звонков на горячую линию и обработка заказов.

В Едином центре обслуживания обеспечивают документооборот с поставщиками. Работают со счетами-фактурами и банковскими выписками, следят за временем отгрузки и дебиторской задолженностью. Есть единая точка доступа — горячая линия, куда поставщики и клиенты обращаются с финансовыми вопросами. Для ключевых клиентов предусмотрена функция «Личный бухгалтер».

Специалисты Центра поддержки пользователей помогают сотрудникам Coca-Cola по всей стране с вопросами в области IT. Ребята помогают 24/7: вдруг пропадет доступ в интернет или кто-то забудет пароль от компьютера.

Чем занимается центр по контрактной, претензионной и судебной работе, понятно из названия. Договоры с клиентами и поставщиками по всей стране одобряются именно здесь.

История

1995 год. Coca-Cola Россия начала деятельность в Нижнем Новгороде.

1996 год. Открыт один из первых заводов компании по производству напитков.

2002 год. На базе завода запущен центр поддержки пользователей HelpDesk.

2013 год. Открылся центр поддержки клиентов.

2015 год. Производство напитков перераспределили по другим заводам Coca-Cola Россия. Нижегородское подразделение компании теперь работает как дистрибуционно-логистический центр.

Ноябрь 2015 года. Открыт Единый центр обслуживания. Он занимается финансовым сопровождением и контролем бизнес-процессов компании: расчетов с клиентами и поставщиками, бухгалтерии, финансовой отчетности.

2016 год. Создано подразделение, которое занимается контрактной, претензионной и судебной работой.

Главное о едином центре поддержки бизнеса Coca-Cola в Нижнем Новгороде

Цифры

Более 88% сотрудников Единого центра поддержки бизнеса — специалисты в возрасте до 35 лет.

75 раз в день звонит каждый специалист телефонных продаж Центра поддержки клиентов.

50-100 звонков ежедневно принимает каждый специалист горячей линии Центра поддержки клиентов. В среднем диалог длится 3 минуты.

92% клиентов получают ответ в течение 20 секунд.

Coca-Cola Россия работает более чем с 200 000 клиентами и 5 000 поставщиками по всей стране.

Читай другие материалы спецпроекта «По России — с Coca-Cola»