Когда название вашей компании знают во всем мире, когда оно на слуху везде — от далеких деревень до кипящих энергией мегаполисов, — очень важно не потерять связь с ожиданиями потребителей. Стиль жизни и вкусы людей меняются изо дня в день. Мы должны меняться вместе с ними.

И мы меняемся.

Наша цель — дать людям всего мира именно те напитки, которые они хотят. Сегодня мы, как глобальный лидер индустрии напитков, говорим о сбалансированном питании и осознанном потреблении. Не только говорим, но и делаем конкретные шаги.

Первое. По всему миру мы переосмысливаем наши напитки, чтобы уменьшить в них количество калорий и сахара. Мы понимаем, что слишком высокое потребление сахара никому не идет на пользу.

Напитки с низким содержанием сахара мы делаем максимально заметными и доступными, чтобы вам проще было их найти. На многих рынках мы предлагаем интересные альтернативы газированным водам, такие как органический чай, кокосовая вода, готовый кофе и соки.

Второе. Мы внедряем удобные упаковки небольшого формата, что упрощает вам контроль над потреблением и дает возможность наслаждаться нашими напитками ровно в том объеме, который нужен именно вам. Четкую информацию о калориях легко найти на упаковке. Теперь можно не строить догадки и всегда делать осознанный выбор.

И наконец, в любой точке мира мы внимательно следим за соблюдением нашей политики, исключающей обращение рекламы к наиболее уязвимым потребителям — детям младше 12 лет.

Нам крайне важно, чтобы ваши потребности оставались, как и прежде, в сердце нашей бизнес-стратегии. Тогда мы сможем и дальше радовать вас напитками, которые вы знаете и любите.

Это и есть наш путь вперед.