Чтобы развеять все мифы и честно рассказать обо всех этапах производства сока, в компании «Мултон» (это часть Системы Coca-Colа в России) придумали интерактивную видеоэкскурсию на производство сока «Добрый» — самого любимого сокового бренда россиян. Ты увидишь даже то, что скрыто от глаз посетителей обычных экскурсий на завод.

Многие думают, что пакетированные соки делают из некондиционных фруктов и овощей или в них добавляют консерванты для длительного хранения продукта. Абсолютная неправда! Потрать всего 4 минуты на экскурсию и узнай, откуда берут фрукты для соков «Добрый» и почему напитки так долго сохраняют свежесть.

Помимо новейших производственных линий, ты сможешь «прогуляться» по бразильским апельсиновым плантациям, увидеть, как собирают плоды в яблоневом саду в России, и проследить за процессом транспортировки сырья. А на интерактивной карте можно отследить, из каких стран везут фрукты для соков и нектаров «Добрый».

Экскурсия снабжена удобной навигацией по разделам, так что ты сможешь спокойно отвлечься, чтобы налить себе стакан сока, и вернуться к тому моменту, на котором прервал просмотр. Жми сюда, чтобы начать экскурсию прямо сейчас!