Надежда Каткова рассказывает, как проходит рабочий день отдела, который обеспечивает комфорт на заводе в условиях «четко организованного хаоса»

— Я в компании почти 10 лет, за это время успела поработать на разных должностях, — говорит Надежда Каткова. — Сейчас руковожу отделом АХГ. Мы делаем всё возможное, чтобы создавать комфортные условия труда сотрудникам завода и офиса Coca-Cola в Санкт-Петербурге.

В мае 2007 года коренная петербурженка Надежда Каткова пришла в компанию ассистентом отдела продаж. Три года спустя она стала ассистентом отдела по техническому обслуживанию оборудования — захотела попробовать себя в новой роли. Там она занялась созданием различных отчетов, вела и координировала документооборот, табель учета рабочего времени сотрудников, контроль и подготовку программ первичного инструктажа. Когда появилась вакансия офис-администратора в АХГ, наша героиня попробовала себя и там. А потом — это случилось год назад — Надежду назначили руководить этим подразделением.

— Мне нравится говорить, что мы занимаемся жизнеобеспечением деятельности завода и офиса, — признается героиня. — Это лучшее описание работы отдела. Мы следим за тем, чтобы условия труда были комфортными и безопасными, работники вкусно ели, а корпоративный автобус привозил их вовремя на работу.

Надежда и ее команда — бойцы невидимого фронта. АХГ контролирует качество всех услуг, которые оказывают заводу подрядчики. Кейтеринг (организует питание), транспортный оператор, клининговая компания — со всеми общается вежливая и приветливая Надежда и ее команда. Впрочем, с нерадивыми подрядчиками она сразу становится суровой — хорошо, что такие попадаются крайне редко.

— Если мы будем плохо контролировать подрядчиков, то наши сотрудники не смогут даже распечатать документы — ведь это мы отвечаем за закупки расходных материалов и канцтоваров, — объясняет наша героиня.

Рабочий день и для Надежды, и для других офисных сотрудников начинается в 8:30. Первым делом она, как и большинство ее коллег, просматривает рабочую почту. Дальше — по обстоятельствам. Так, если приближается большое мероприятие, то большая часть времени и сил уходит на его организацию.

Свою работу Надежда характеризует как «четко организованный хаос». Есть процессы, которые повторяются из месяца в месяц: закупка канцтоваров, сдача отчетов, сбор данных — эта работа доведена до полного автоматизма. Но при этом и нет такого, чтобы каждый день был похож на предыдущий. Новые проекты и задачи появляются регулярно, отчего в работе есть элемент непредсказуемости. Заканчивается рабочий день в 17:00, после чего можно ехать домой.

Мы отпускаем девушку, но напоследок спрашиваем у коренной петербурженки, как всё-таки правильно: кура или курица?

— Мне не нравится, когда говорят «кура», я говорю «курица», — смеется Надежда. — Но конечно же, шаверма и поребрики. И в каждом доме не подъезды, а парадные.

Читай другие материалы спецпроекта «По России — с Coca-Cola»