Знаменитый промышленный дизайнер Карим Рашид создал новую упаковку для соков Rich. В утонченной стеклянной бутылочке напитки бренда будут подавать посетителям ресторанов и кафе. Упаковка сделана так, что необходимости наливать соки в другую более изящную посуду теперь нет. Достаточно опустить в открытую бутылку трубочку, и сок готов к подаче гостям заведения.      

Карима Рашида считают трендсеттером современного промышленного дизайна. На его счету сотни профессиональных наград, персональные выставки и экспонаты в частных коллекциях, десятки работы для глобальных брендов. Дизайнер известен как создатель стиля «чувственного минимализма». Кредо Карима Рашида: «новые технологии должны делать повседневность удобной, удобство красивым, а красоту доступной».

Соки в дизайнерской бутылочке, которую назвали Rich Crystal, посетили кафе и ресторанов смогут увидеть уже этой осенью, а в рекламной кампании в поддержку новой упаковки примут российские звезды моды и дизайна.