Всемирно известный нью-йоркский дизайнер Карим Рашид придумал для соков Rich совершенно новую стеклянную бутылочку — Rich Crystal. Благодаря ей напиток можно подавать посетителям баров и ресторанов, не переливая его в бокал. 15 ноября дизайнер приехал в Москву, чтобы лично представить столичной публике свою идею. 

На мероприятие в Музее русского импрессионизма собралось множество звездных гостей: модели Елена Перминова и Полина Аскери, певицы Юлианна Караулова и Юлия Топольницкая, ведущие Мария Ивакова и Алла Михеева, редактор Ксения Чилингарова, режиссер Резо Гигинеишвили, музыкант Антон Лаврентьев и другие. Изюминкой вечера стало фэшн-шоу в стиле Rich Crystal от дизайнера Влада Лисовца.

 

Карим Рашид рассказал собравшимся, как он работал над будущим Rich Crystal. Оказалось, что источником вдохновения для Карима стал обычный кристалл льда, поразивший его простотой и изяществом сверкающих граней.

— Приходя в ресторан, я хочу наслаждаться каждой секундой. Хочу чувствовать себя по-особенному и при этом выглядеть стильно. Именно так и произойдет, когда вам подадут сок в бутылочке Rich Crystal. Для меня и в работе, и в жизни, и в моем образе важна каждая деталь, — признался Карим Рашид. — Начиная работу над Rich Crystal, я думал о простых вещах, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и о том, как они влияют на нас, какое настроение создают. Объединяя неповторимый вкус и современный дизайн, стеклянная бутылочка Rich Crystal кардинально изменит общепринятое восприятие сока.

— Специально для посетителей ресторанов мы разработали авторскую подачу Rich Crystal — стеклянная дизайнерская бутылочка, украшенная фирменной трубочкой, дольками свежих фруктов, мятой и специями. Пить сок из бутылочки Rich Crystal наверняка станет новым трендом этого сезона, — добавляет директор по маркетингу Светлана Милоевич Панев.

Все приглашенные высоко оценили эту великолепную идею.

— Благодарю организаторов за приглашение и такой интересный повод! — делится впечатлениями Елена Перминова. — За меня особенно порадовался мой младший сын Егор, который сказал: «Мама, наконец-то ты идешь на вкусное мероприятие!» Сок — это всегда вкусно, полезно, а теперь и очень красиво. Я совершенно точно тот человек, который выбирает даже напиток по «картинке» и всегда с большим уважением относится к людям, внимательным к деталям. Ведь именно детали создают настроение и определяют вкус во всем: в моде, интерьерах и даже напитках. Поздравляю невероятно талантливого дизайнера Карима и всю команду Rich! По-моему, у вас получился совершенно потрясающий продукт Rich Crystal. Простой бутылочке сока вы придали такую изысканную форму!

В 2017 году новинка Rich Crystal, выпущенная специально для канала HoReCa, уже успела получить награду международной премии «Инновационный продукт года». Сегодня Rich Crystal в стеклянной дизайнерской бутылочке представлен в крупнейших сетевых ресторанах и кафе на всей территории страны. Линейка Rich Crystal включает семь вкусов соков и нектаров Rich: Апельсин, Яблоко, Вишня, Грейпфрут, Персик, Ананас, Томат.

Подробности смотри на сайте Rich Crystal
И следи за брендом на facebook.com/RichRussia