Этим летом каждый житель страны ищет свою собственную Coca-Cola — на упаковке любимого напитка вместо привычного логотипа появились популярные мужские и женские имена, прозвища и поводы сделать глоток бодрящей газировки. В России кампания по персонализации этикеток называется «Это твоя Coca-Cola», а ее международное имя — Share a Coke. Да-да, подобные инициативы в разное время прошли в разных точках земного шара. Это отличный повод собрать в одном месте лучшие видеоролики, посвященные Share a Coke. Что мы и сделали
#моякокакола #вливайся

Австралия

Идея именной Coca-Cola была опробована в Австралии — тестовый запуск кампании состоялся три года назад. Ее ошеломительному успеху способствовал вирусный ролик, размещенный в интернете. Героиня видео — девушка по имени Кейт. Зрители могут видеть Кейт в разных ипостасях в разные моменты ее жизни. А затем на экране появляется призыв: «Если ты знаешь Кейт, поделись с ней Coca-Cola

Бразилия

Вслед за Австралией к Share a Coke подключилась Бразилия. Кампания называлась Quanto Mais Zero Melhor, что значит «Чем больше Zero, тем лучше». Как ты понимаешь, в Бразилии с помощью персонализации упаковки продвигали не классический напиток, а бескалорийную Coca-Cola Zero. Герои этого ролика, четверо жителей Сан-Паулу, приходят в ресторан, и обычный, казалось бы, ужин — благодаря Coke Zero — превращается для них в вечер приятных сюрпризов: сначала выясняется, что Coca-Cola полностью оплатила их трапезу, а затем им предлагают «прокатиться» домой на вертолете.

Филиппины

Чтобы почувствовать себя счастливым, много не нужно. Достаточно иметь друзей, которые всегда готовы прийти на помощь. Кто-то заставил тебя улыбнуться, помог с домашним заданием в школе или залайкал статус в Facebook? Этот ролик учит отвечать как минимум двумя хорошими вещами — скажи другу спасибо и поделись с ним Coca-Cola.

Вьетнам

В основу этого короткого вьетнамского ролика лег процесс «гравировки» банки Coca-Cola в «волшебном» вендинговом автомате. Кстати, такие есть и в России. Да что там, не просто есть — они вовсю путешествуют по стране в составе Летнего парка Coca-Cola. Получить банку напитка и написать на нем что угодно может каждый. Чтобы узнать, в каком городе Летний парк обоснуется в ближайшие дни, смотри здесь.

Финляндия

Клевые финские парни и девчонки рассказывают, с кем бы они хотели поделиться своей Coca-Cola. Если у того, кому ты хочешь вручить именной напиток, редкое имя, не отчаивайся: создать персонализированную банку и тут же подарить ее другу можно, не отрываясь от компьютера, на my.coca-cola.ru.  

Дания

А это, пожалуй, самое необычное видео, посвященное Share a Coke. Летом прошлого года благодаря Coca-Cola тысячи датчан смогли поделиться любимым напитком и счастьем с близкими. В свою очередь, Coca-Cola решила поблагодарить поклонников: среди картинок, размещенных в Instagram с тегом #shareacokedk, выбрали одну фотографию. Ее автор, молодой человек по имени Кристиан, был приятно удивлен целой череде сюрпризов, которые в буквальном смысле свалились на него в один  прекрасный день.

Норвегия

Авторы норвежского ролика вдохновились одной из самых популярных тенденций соцсетей — публикацией селфи. Видео призывает найти свое имя на этикетке Coca-Cola, сделать селфи и поместить его в Instagram или Twitter, снабдив двумя тегами: #ShareaCoke и #Norge. Что проще?

Бельгия

Это настоящий репортаж, снятый на улицах Брюсселя 14 мая прошлого года. Тогда более 200 сотрудников компании Coca-Cola делились счастьем в 29 самых оживленных точках бельгийской столицы.

США

Американская кампания Share a Coke была запущена, как и в России, этим летом, и уже приобрела черты общенациональной мании. В честь акции выпущено немало отличных роликов, среди которых мы выбрали вот этот, самый романтичный. Важно не только то, как ты делишься Coca-Cola, но и то, с кем! Нежные чувства застигают главных героев постепенно — любовь приходит вместе с Coca-Cola.

Россия

Ролик «Это твоя Coca-Cola» ты, наверное, уже видел бесконечное количество раз, однако никогда не помешает насладиться творчеством наших рекламщиков снова. Тем более что ролик получился шикарным: особенно радует его главный герой, пес Бобик, который тоже находит свою собственную Coca-Cola. Вливайся и ты — ищи свою собственную Coca-Cola на полках магазинов. Не забывай фотографировать ее и выкладывать в соцсети с хэштегом #моякокакола.