В двух латиноамериканских странах имена, нанесенные шрифтом Брайля, появились на бутылочках и баночках Coca-Cola как часть кампании «Открой чувства с Coca-Cola»

В Аргентине специальную партию бутылочек изготовили для участников национальной сборной по футболу слепых. На этикетках написали имена каждого спортсмена, а инициативу поддержали роликом, который на YouTube просмотрен полтора миллиона раз.

Мексиканское подразделение Coca-Cola пошло дальше и выпустило баночки для всех незрячих страны. Компании в этом помогли местное рекламное агентство Anonimo и благотворительный фонд Fundación ProCiegos, оказывающий помощь слепым и слабовидящим. Презентация упаковки прошла в стенах Comité Internacional ProCiegos I.A.P. — организации, занимающейся обучением чтению шрифта Брайля. Там установили специальную вендинг-машину. Идея именных баночек для слепых настолько понравилась общественности, что Coca-Cola решила снабдить такими торговыми автоматами социальные кинотеатры сети Fundación Cinépolis по всей Мексике.