Перед тобой — лучшие бестселлеры о Coca-Cola из всех, что можно найти на русском языке. Конечно, составляя этот список, мы ориентировались исключительно на свой вкус, поэтому ты можешь объективно обвинить нас в субъективности. Но книги всё равно прочти — это реально мастрид. Рекомендуем! 

«Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO»

Как ясно из названия, автор книги — бывший СЕО и председатель совета директоров The Coca-Cola Company Невил Исделл. Это первая книга о бренде, которую написал человек, лично стоявший у руля компании. Руководствуясь одним лишь этим фактом, издание можно назвать главным бестселлером о Coca-Cola, когда-либо изданным. Оно включает историю бренда со всеми взлетами и провалами, интересные факты о Coca-Cola и советы по развитию бизнеса, например, как бороться с конкурентами и в чем на самом деле заключается роль руководителя. Кроме того, Невил Исделл рассказывает о своей жизни и головокружительной карьере в The Coca-Cola Company — возьмите на заметку все, кто хочет дослужиться до высоких должностей. Отдельное внимание автор уделяет описанию прихода Coca-Cola в Советский Союз. Когда-нибудь об этом в Голливуде снимут блокбастер, а мы в Journey напишем большую статью. Компании было непросто вписаться в лихие 1980–1990-е, но ей это удалось, причем самым невероятным образом.  

Цитата:
«Coca-Cola — компания вездесущая. Ее реклама повлияла даже на современный образ Санта-Клауса. Coca-Cola — самое употребляемое, после OK, слово в мире. В то же время Coca-Cola способна пленить своими тайнами. Лишь немногие знают ингредиенты напитка, и даже я не знаю секретной формулы».

Цитата:
«31 января я побывал на открытии первого в СССР McDonald’s — на Пушкинской площади, напротив новой рекламы Coca-Cola. Это событие как никакое другое иллюстрировало жажду ко всему западному, которую испытывали граждане стран советского блока. Тысячи людей ждали часами на холоде, чтобы попасть внутрь. За первый день ресторан обслужил 30 тысяч человек — рекорд для McDonald’s,— и лихорадка никак не спадала. Даже спустя несколько лет в очереди бывало по 5 тысяч человек, невзирая на погоду».

Coca-Cola: Film. Music. Sports

Не просто фотокнига в лучших традициях легендарного издательства Assouline, а настоящая трилогия в двух вариантах: limited edition за $550, regular edition — за $75. В издании с особой любовью и трепетом собраны самые известные фотографии Сoca-Cola, впечатляющие рекламные проекты, дизайнерские разработки, а также инфографика. Без преувеличения “Coca-Cola: Film. Music. Sports” — праздник необъятной любви к бренду. Книга на русский не переведена, но в этом нет необходимости: любуйся картинками! Это тот случай, когда иллюстрации говорят красноречивее любых слов.

«Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola. Судьба лидера Роберто Гисуэта»

Автор книги Дэвид Грейзинг тщательно исследует биографию одного из самых высокооплачиваемых и сильнейших руководителей The Coca-Cola Company Роберто Гисуэта, чья жизнь — сплошной пример и мотивация. Ведь это он изменил классический рецепт напитка, затем вернул его обратно и за время своего правления поднял рыночную стоимость компании на 3 500%! Издание — настольный учебник в примерах для руководителей. Как научить людей работать в команде? Как заряжать сотрудников энергией? Как среди груды дел выбрать главное? Как не потерять мотивацию на пути к успеху? Ты уже понял, что ответы на все эти и многие другие вопросы скрываются под обложкой книги.

Цитата:
«Его дар руководителя заключался в уникальной способности менять собственные формулы, если они не приносили желаемого результата, адаптировать их к окружающим условиям и одерживать победу».

«Кока-кола»

Сухие, как изюм, факты и ни грамма лирических отступлений — книга для тех, кто любит, чтобы всё было четко и по делу. На 108 страницах ты найдешь все сведения о напитке, которые только известны интернет-поисковикам. Поскольку в книге нет аналитических оценок и каких бы то ни было выводов, читателю представляется чуть ли не уникальная возможность сформировать мнение о бренде самостоятельно. Интересна также сама схема покупки книги: ее печатают по индивидуальному заказу, поэтому тип и плотность бумаги, характеристики перепета и обложки выбираешь ты.

Цитата:
«Сначала Coca-Cola ежедневно покупали в среднем лишь 9 человек. Выручка с продаж в течение первого года составила всего $50. На производство было затрачено $70, то есть в первый год напиток был убыточным».

«Бизнес на примере… Coca-Cola. Самый популярный в мире напиток»

Погрузиться в историю бренда и прокачать собственные бизнес-навыки — книга позволяет поймать двух зайцев сразу. Автор рассказывает о секрете успеха компании, причем не нужно обладать никакими специальными знаниями, чтобы понять, о чем идет речь: всё изложено максимально доступным, но отнюдь не сухим языком. После прочтения станет ясно, кто и чем руководит в огромной корпорации The Coca-Cola Company, что делает совет директоров, как нанимают персонал и многое другое.

Цитата:
«Компания создала первый космический контейнер, из которого астронавты могут пить газированные напитки. Кто знает, может быть, Coca-Cola станет первым напитком, полюбившимся инопланетянам. В это трудно поверить, но компании уже поступило предложение организовать производство Coca-Cola на Луне». 

«10 заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер. Откровения экс-президента компании Coca-Cola» 

10 вредных советов от Дональда Кью, который уверен, что стать неудачником в бизнесе чертовски просто. Не рискуй, не будь гибким, изолируйся, верь в свою непогрешимость, полностью доверяй экспертам и консультантам… Эти и все остальные тезисы сопровождаются яркими примерами, благо, их у Дональда Кью предостаточно: он отдал бизнесу больше 60 лет, из них около 15 прошли в компании Coca-Cola.
 

Цитата:
«Мы обязаны относиться к нашим собратьям с состраданием и уважением, это крайне важно для нашего коллективного выживания. Неэтичные люди могут долго процветать, иногда очень продолжительно, но в конечном счете отсутствие морали и смирения разрушает их. Нельзя построить сильное и длительное дело на гнилой основе».