Чтобы подарить потребителям возможность наслаждаться нашими напитками ровно в том объеме, который им необходим, мы внедряем новые виды небольших упаковок.

Сегодня почти 40% газированных напитков, производимых компанией Coca-Cola, продаются в упаковках по 250 мл. Они доступны покупателям в 140 странах.  

Россия не стала исключением. В 2015 году здесь впервые появилась упаковка sleek can объемом 0,33 мл. Сегодня уже более четверти напитков под торговым знаком Coca-Cola продается в упаковках такого либо меньшего объема.

Впервые мини-банки Coca-Cola появились вместе с романтичными надписями, нанесенными на упаковку, которые могли выразить чувства и сказать важные слова любимым людям. Кроме того, с помощью нескольких баночек с разными посланиями можно было рассказать целую историю: настоящей дружбы, крепкой любви или симпатии.

По результатам исследований мини-упаковка понравилась 82% потребителей, 76% отметили, что хотят приобрести Coca-Cola в новой банке, 89% считают ее более доступной по цене, 86% сочли ее уникальной, а 88% — современной. 

В 2016 году упаковка объемом 0,33 мл стала стандартом для нескольких брендов Coca-Cola в России. В стильном и удобном sleek can продаются Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite и Schweppes.

Новые тесты показали, что новая банка по-прежнему нравится потребителям больше, чем стандартный формат. Еще бы! Sleek can удобнее держать в руке, к тому же, мини-банка отлично выглядит.

Чтобы поддержать новинку, мы выпустили ограниченную серию Coca-Cola со специальным дизайном, которая мгновенно разошлась по коллекциям поклонников бренда.