Международная кампания Share a Coke (российское название «Это твоя Coca-Cola») в США приняла новый оборот — музыкальный. Там ограниченным тиражом вышла серия банок и бутылок с цитатами из любимых песен. Мы узнали у коллег из Coca-Cola Music, как они отбирали знаменитые строчки для этикеток Coca-Cola

Всё началось в июле прошлого года, когда Coca-Cola поручила музыкальному агентству Cornerstone создать «музыкальную» кампанию на основе концепции «Это твоя Coca-Cola».

— Для нас было важно подобрать удачные тексты из разных песен — известных, только набирающих популярность и легендарных, — объясняет Стелла Рингер, старший менеджер по музыкальному маркетингу Coca-Cola в Северной Америке. — Так мы хотели предложить потребителям способ разделить особый момент с семьей и друзьями за бутылочкой Coca-Cola.

1 У них талант: Банки и бутылки Coca-Cola запели

— Музыка — это универсальный язык, — добавляет Джо Беллиоти, глава отдела музыкального маркетинга Coca-Cola в Северной Америке. — Песни могут выражать наши чувства и передают то, что мы хотим сказать, когда трудно подобрать другие слова.

К августу агентство Cornerstone представило подборку из 200 композиций. Команда обсудила, насколько они узнаваемы и хорошо ли передают позитивное настроение. После утверждения текстов началось самое сложное — получить разрешения от авторов и лейблов, которым принадлежат права на композиции. Порой в согласовании участвовали сразу пять сторон! Работу ускорил тот факт, что большинство треков взяли из каталогов двух самых крупных лейблов — Sony и Universal.  

2 У них талант: Банки и бутылки Coca-Cola

Coke Music выбрала строчки, которые отражают идею наслаждения моментом и другие ценности бренда Coca-Cola — оптимизм, бодрость и всеобщее единение. Они о любви (“The Way You Love Me”, “You Belong With Me”), победе (“All I Do is Win” и “We Are The Champions”), дружбе (“Lean On Me”), флирте (“It's Getting Hot in Here”), дерзости (“We Never Go Out Of Style”), мотивации (“I’m Your Biggest Fan”) и патриотизме (“I’m Proud To Be An American”, “Sweet Land Of Liberty”).

3 У них талант: Банки и бутылки Coca-Cola запели

Банки и бутылки Coca-Cola с «поющими» этикетками Америка увидела в середине апреля 2016 года. Разумеется, не обошлось без рекламной и маркетинговой поддержки, публикаций в соцсетях и на сайтах. В честь запуска по стране прошла волна летних концертов. А потребители с удовольствием использовали мобильное приложение Shazam для сканирования текстов на бутылках и вывесках, затем записывали собственное видео под фонограмму любимой песни и делились им в соцсетях с хэштегом #ShareaCoke.

4 У них талант: Банки и бутылки Coca-Cola запели

Музыканты тоже оказались в восторге от идеи Coca-Cola. Еще бы, плоды их творчества на полках магазинов — повсюду! Некоторые из них, например, Джейсон Деруло и Селена Гомез, поделились «своими» бутылочками в соцсетях. Увидеть строчки собственной песни на бутылочке Coca-Cola — всё равно что услышать свой хит впервые на радио. Эмоции — через край.

5 У них талант: Банки и бутылки Coca-Cola запели
Селена Гомез