Британский бренд Sophia Webster, известный поп-мотивами в дизайне обуви и сумок, представил коллекцию в стиле Coca-Cola
София Вебстер основала лейбл в 2013 году. Ее вещи быстро заняли места в гардеробах Рианны, Дженнифер Лоуренс, Сары Джессики Паркер, Хлои Морец и других знаменитостей, которые не боятся внести нотку веселья в образ.

София Вебстер

─ Бросив взгляд на мои коллекции, вы поймете, сколь трепетно я отношусь к тому, как выглядит каждая вещь, — уверяет 29-летний дизайнер. — У меня есть четыре основные формы, которые я переосмысливаю каждый сезон в новых цветах и материалах.

В этом году стартовало сотрудничество Софии с Coca-Cola. Первый блин —  капсульная коллекция, выпущенная ограниченным тиражом, — вышел совсем не комом. Продавать вещи будут с сентября. Ищи в модных магазинах и на сайте Sophia Webster.

Coca-Cola ─ культовый бренд с богатым наследием, ─ говорит София. ─ Так что черпать в нем вдохновение было легко и приятно. Также я узнала, что в этом году исполняется 100 лет фирменной стеклянной бутылке Coca-Cola. Мне нравится «выносливость» этого бренда, и я чувствую, что мне близок его позитив.

Чтобы создавать обувь и сумки, София оставила мечту стать художником. Это произошло на подготовительных курсах для поступающих в вуз. Решив, что рисовать обувь ей нравится куда больше, чем натюрморты, девушка отучилась в Колледже моды Лондона, а затем в Королевском колледже искусств. Затем получила работу помощника дизайнера Николаса Кирквуда. Два года спустя ее собственное имя стало торговой маркой. Ее номинировали на премию Британского модного совета и Фонда моды Vogue.

На вопрос о том, почему самые прожженные редакторы моды, фэшн-блогеры и шоперы приободряются, увидев вещи Sophia Webster, дизайнер отвечает:

— Секрет прост. Во всём, что я делаю, есть любовь. Надеюсь, люди ее чувствуют. Демократичная цена тоже важна, я стараюсь делать доступное предложение в сегменте дизайнерской одежды.