В 1994 году появился один из самых известных в мире слоганов, вдохновляющий миллионы людей утолять жажду с помощью бутылочки Sprite: «Не дай себе засохнуть» (“Obey your thirst”). Смысл этой фразы простой, но очень мощный: не обращай внимания на всякую мишуру, следуй собственным желаниям. Имидж — ничто, как ты знаешь. 

Дальше было еще много разных слоганов. Наверняка помнишь, например, эти: «А кто ты? Жажда подскажет!», «Живи по своим правилам!», «Свобода от жажды! Свобода самовыражения!» и другие.

Настало время формулировки еще более простой, понятной и позитивной. «Будешь Sprite?» (#WannaSprite) — именно так звучит новый слоган Sprite и название гигантской рекламной кампании, стартовавшей в США. Лицом кампании стал мегапопулярный игрок НБA Леброн Джеймс.

Леброн Джеймс Американский профессиональный баскетболист, играющий на позиции легкого и тяжелого форварда команды «Кливленд Кавальерс». Трехкратный чемпион НБA, самый результативный игрок регулярного чемпионата и четырехкратный самый ценный игрок НБA. Десять раз входил в первую сборную всех звезд НБA. Короче говоря, он очень крутой.

Идея всей кампании поддерживает главные ценности бренда: свободу выбора и искренность. Поэтому реклама не говорит тебе, какой Sprite прохладный, освежающий, лимонно-лаймовый и вот это вот всё. Нет. Все и так давно знают, что такое Sprite. А если ты захочешь угостить напитком друга, то без лишних предисловий просто скажешь: «Будешь Sprite?»

Ну как тебе ролик? Давай мы еще немного расскажем о его героях.

С Леброном мы тебя уже познакомили, но не упомянули, что со Sprite он дружит аж с 2003 года. Тогда начинающий, но уже популярный 19-летний баскетболист снялся в первом рекламном ролике. Почему Леброна выбрали для новой большой кампании?

— Наш друг Леброн Джеймс воплощает все ценности, которые близки бренду: простоту, искренность и индивидуальность, — говорит Бобби Оливер, отвечающий за Sprite и цитрусовые бренды в США. — Мы считаем, что Леброн подходит для старта новой кампании, как никто другой.

Еще одна интересная история — о парне, который появляется на 27-й секунде ролика.


Таинственный незнакомец в зеленом пуховике — кто он? Да это же Лил Яти, восходящая звезда хип-хопа, который в этом году взорвал американские чарты первым альбомом Lil Boat. В рекламном ролике он пародирует один из треков со своей пластинки «Миннесота». В оригинале Лил Яти поет: «Прохладно, как в Миннесоте», а в ролике — «Прохладно, как Sprite» (в оригинале: “Cold like Minnesota/Cold like a Sprite soda”).

Да, и если уж мы заговорили о рэперах, то в кампании участвует и Винс Стейплс. В ролике его нет, но зато в соцсетях он везде.

Разумеется, кампания поддерживается и в интернете, и на телевидении. На ТВ-экранах покажут ролики, а вот в онлайн-пространстве форматов будет куда больше. Фото, гифки, синемаграфики и еще много всего. За кампанией можно следить по хэштегу #WannaSprite. Кстати, напиши его в Twitter — и получишь сюрприз. Какой? Специальный эмодзи! Больше ничего не скажем. Проверь сам!

И кстати… Будешь Sprite?