Этим летом Россию захлестнула мода на персональную Coca-Cola: все мы, невзирая на возраст и социальное положение, с восторгом находим свои имена на бутылках и банках со знаменитым напитком. Виной тому — кампания «Это твоя Coca-Cola»

Вместе со стартом кампании многие звезды российского шоубиза получили в подарок именные бутылочки и настолько прониклись идеей, что сразу запостили в соцсетях фотографии с персонализированной Coca-Cola. Так сделали, к примеру, телеведущий Артем Королев, дизайнер Кира Пластинина, музыканты из группы «А-Студио», рэпер Dino MC 47 и еще десятки селебрити.

Слайд-шоу: #моякокакола: Баста, «А-Студио», Влад Лисовец и другие звезды хвастаются именной Coca-Cola




«Это твоя Coca-Cola» — глобальная кампания, которая в разное время привлекала к себе внимание жителей многих государств. Всё началось три года назад с Австралии: страна-континент стала «испытательным полигоном» идеи. Именно тогда впервые в истории на упаковке Coca-Cola вместо привычного логотипа появились десятки популярных мужских и женских имен, прозвища и поводы освежиться любимым напитком. После удачного запуска к кампании присоединились Бразилия, ЮАР, страны Евросоюза — всего более 50 рынков. И вот наконец этим летом кампания Share a Coke добралась до России, получив название «Это твоя Coca-Cola».

Сегодня именная Coca-Cola есть для каждого: для Ани, Кати, Нади, Васи, Димы, Коли. На банках и бутылках можно найти более 160 разных надписей, среди которых не только имена, но также прозвища и другие слова: «для меня», «для него», «для нее», «студент», «тусовщик» и так далее.

Еще одна фишка этой кампании — специальное приложение, с помощью которого ты можешь создать уникальную виртуальную баночку с именем друга, а затем поделиться ею в соцсетях.

Слайд-шоу: #моякокакола. Share a Coke в парке Горького

А еще в крупнейших российских городах этим летом откроются Летние парки Coca-Cola, где можно найти специальные автоматы, которые в твоем присутствии напечатают на банке Coca-Cola любое имя или фразу — всё что пожелаешь! Здесь же проводятся веселые конкурсы с реальными призами, а в Ice-баре можно освежиться ледяной Coca-Cola. Список городов, куда приедет Летний парк, ищи здесь. А по этой ссылке смотри фотографии с акции, прошедшей в московском Парке Горького.

В общем, ты уже знаешь: этим летом вся страна находится в поиске своей Coca-Cola. Найди и ты свою. Не забывай делать селфи, выкладывать в интернет и снабжать пост хэштегом #моякокакола. Вливайся!