Всё больше людей стремятся потреблять меньше сахара, и компания Coca-Cola им в этом помогает. Мы поддерживаем рекомендацию Всемирной организации здравоохранения о том, что добавленный сахар не должен превышать 10% суточной доли потребляемых калорий.

В 2016 году мы уменьшили количество сахара в более чем 200 наших напитках по всему миру, а в 2017 году прибавим к ним еще 500. Таким образом, почти треть нашего обширного портфеля брендов, включающего почти 4 тысячи наименований, придется на долю напитков с низким содержанием сахара или вообще без сахара.

В России с момента запуска Coca-Cola Zero в 2015 году доля бескалорийных напитков, производимых под товарным знаком Coca-Cola, выросла в 4 раза — с 2% до 8%. Мы продолжаем активно продвигать бескалорийную Coca-Cola Zero. В 2017 году пройдет масштабная рекламная поддержка бренда в телеэфире и местах продаж, еще больше торговых точек увидят на своих полках Coca-Cola Zero.

В 2017 году мы запускаем программу ограничения калорийности других популярных напитков. В Sprite, Fanta и Schweppes снижение сахара составит от 30% до 80%. В зависимости от реакции потребителей и результатов продаж в ближайшем будущем мы готовы перейти на бескалорийные версии этих напитков, которые будут лишены сахара, как и Coca-Cola Zero.

Мы рассчитываем, что благодаря этим инновациям в 2017 году на низкокалорийные и бескалорийные напитки придется уже около 20% всего объема продаж всех наших газированных напитков. Это в 3 раза больше по сравнению с 2016 годом. А к 2020 году напитки без сахара должны составить половину всего объема наших продаж.

Но главное для нас в том, чтобы вместе со всеми инновациями по снижению сахара и изменениями рецептов привычные вкусы наших напитков оставались такими же яркими и любимыми для миллионов людей по всему миру, как всегда.