Впервые в истории все бренды торговой марки Coca-Cola продвигаются с помощью одной на всю планету кампании “Taste The Feeling”, которая в России называется «Попробуй… Почувствуй». Рассказываем, что это значит для человечества и конкретно для тебя

Принципиально новая маркетинговая стратегия «единого бренда» распространит  привлекательность самого популярного в мире напитка Coca-Cola на его суббренды: Coca-Cola Light/Diet Coca-Cola, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life, отмечает Маркос де Кинто, директор Coca-Cola по маркетингу. На презентации «Попробуй… Почувствуй», которая прошла 19 января в Париже, он отметил, что кампания также подчеркивает стремление Coca-Cola предоставлять потребителям выбор, например, между напитком с калориями и без калорий. 

Центральная идея «Попробуй… Почувствуй» в том, что глоток Coca-Cola — это простое удовольствие, которое наполняет повседневную жизнь особенными моментами. Специальный трек, фотографии, видеоролики и другие материалы кампании объединяют универсальные истории, главный фокус которых направлен на связь напитка с эмоциями и чувствами, им вызываемыми. 

— Мы обнаружили, что чем больше позиционируем Coca-Cola в качестве великого, легендарного бренда, тем… меньше мы кажемся, — говорит Маркос де Кинто, уже знакомый тебе директор Coca-Cola по маркетингу. — Величие Coca-Cola заключается в том, что это простое и доступное каждому удовольствие. Поэтому мы пришли к выводу, что чем мы будем скромнее, тем больше продаж сможем осуществлять. С помощью «Попробуй… Почувствуй» мы хотим напомнить людям о том, почему они любят наш продукт и наш бренд.

Над созданием кампании работала международная сеть агентств. Mercado-McCann, Santo, Sra. Rushmore и Ogilvy & Mather создали 10 рекламных видеороликов, а также цифровые, печатные, наружные и POS-материалы. По мере воплощения кампании в жизнь будут привлечены еще 6 агентств.

В видео рассказаны короткие истории о чувствах, жизни и эмоциях людей, наслаждающихся Coca-Cola. В конце каждого ролика все напитки объединяются под знаменитым красным диском Coca-Cola.

Главное видео «Манифест» состоит из серии моментов повседневной жизни, связанных с напитком Coca-Cola: катание на коньках с друзьями, первое свидание, первый поцелуй и первая любовь.


Саундтрек кампании “Taste the Feeling” исполняет Конрад Сьюэлл, молодой австралийский певец. Прислушайся — и заметишь звуки, олицетворяющие моменты наслаждения Coca-Cola: открытие крышечки, шипение пузырьков и глоток.


Шведский DJ Avicii, который уже не первый год работает с Coca-Cola, спродюсировал ремикс песни для интерактивного онлайн-проекта в рамках кампании — GIF the Feeling. С его помощью пользователи могут персонализировать гифки и делиться ими с друзьями в социальных сетях с хэштегом #попробуйпочувствуй. Кроме того, Avicii создаст новые версии песни для кампаний Coca-Cola в рамках Чемпионата Европы по футболу и Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, которые пройдут в этом году.


Кампания «Попробуй… Почувствуй» — это еще и более 100 фотографий, которые сняли fashion-фотографы Гай Арош и Нако Риччи. В кадрах использован визуальный стиль снимков Instagram. В каждом фото традиционные символы Coca-Cola, такие как контурная бутылочка и красный диск, сочетаются с элементами недосказанности и загадочности.

Фотографии показывают разных людей из различных уголков мира, которых объединяет одна вещь — Coca-Cola. У каждого она своя, и каждый получает удовольствие от любимого напитка.

Кампания «Попробуй… Почувствуй» продлится до 2017 года. А пока ждешь новых активаций, посмотри уже вышедшие ролики на английском языке: