Заходи на GIFtheFeeling.com, выбирай изображения, которые отражают твои сиюминутные эмоции, и делись настроением с друзьями. Теперь заряжать окружающих позитивом так легко, что проще только ничего не делать!

Если ты еще не перешел по ссылке, значит, жаждешь подробностей. Их есть у нас! Микросайт GIFtheFeeling создан в рамках глобальной кампании Coca-Cola 2016/2017 «Попробуй… Почувствуй». В его основе — двухминутное видео со сценами ярких моментов повседневности. Ролик разделен на трехсекундные гифки, которые сопровождаются ремиксом диджея Avicii на песню “Taste the Feeling”.

Чтобы помочь пользователю выбрать картинку, созданы 32 иконки, иллюстрирующие эмоции: от чувства легкости и энергичности до крутизны и восторга. Посетителю предлагают кликом на иконку выбрать гифку, а затем ввести любой текст, который накладывается на изображение. Получившейся картинкой можно и нужно делиться в социальных сетях с хэштегами #попробуйпочувствуй.

— Главное, на что обращаешь внимание при исследовании поведения пользователей социальных сетей, — это то, что люди чаще всего говорят о собственных чувствах, — рассказывает Ким Гнатт, руководитель группы digital-платформ в компании Coca-Cola. — Чтобы передать настроение, юзеры часто выбирают анимированные картинки и видеоролики, посвященные захватывающим моментам. И тут Coca-Cola в выигрышной ситуации, ведь наше призвание как раз и состоит в том, чтобы делать особенной повседневную жизнь наших потребителей.

#попробуйпочувствуй: Твои эмоции в настроенческих гифках Coca-Cola

Сайт GIFtheFeeling поддерживает 20 языков и работает в нескольких версиях: для ПК, смартфонов и планшетов.

— Ни один бренд пока что не делал ничего подобного с gif-изображениями, так что нам не терпится увидеть ответную реакцию пользователей сети, — делится Гнатт.

Проект постоянно развивается. Так, скоро пользователи смогут не только использовать шаблон, но и создавать собственные gif-изображения. Coca-Cola наладила сотрудничество с ведущими блогерами по всему миру для того, чтобы они распространяли гифки среди подписчиков. Самые популярные и обсуждаемые гифки Coca-Cola раскрутит в платных медиа.

#попробуйпочувствуй: Твои эмоции в настроенческих гифках Coca-Cola

— Мы будем работать как настоящая фокус-группа в режиме реального времени, — добавляет Гнатт. — Проект меняется в зависимости от поведения пользователей.

#попробуйпочувствуй: Твои эмоции в настроенческих гифках Coca-Cola

Российский сайт coca-cola.ru перезапущен в рамках кампании: там размещен набор готовых гифок на любой случай онлайн-жизни. Коллекция пополняется, а самые популярные картинки появятся в рейтинговых интернет-сообществах. Сервис интегрирован с основными соцсетями, включая крупнейшие в России сети «ВКонтакте» и «Одноклассники». 

Итак, еще раз явки-пароли: GIFtheFeeling, #попробуйпочувствуй.