Шведский диджей и британо-австралийский певец записали для Coca-Cola песню-символ новой глобальной кампании «Попробуй… Почувствуй». Рассказываем, как создавался трек, где его скачать и при чем тут Чемпионат Европы по футболу-2016


Taste the Feeling” — совместное детище диджея Avicii и певца Конрада Сьюэлла, который прославился в прошлом году танцевальным хитом Firestone. Первую акустическую версию “Taste the Feeling” представили 19 января 2016 года в Париже на презентации «Попробуй… Почувствуй». Скоро выйдет еще один вариант трека.

Также Avicii создаст дополнительные релизы “Taste the Feeling” для двух главных спортивных событий 2016 года, спонсором которых выступает Coca-Cola. Это Чемпионат Европы по футболу во Франции и летняя Олимпиада в Рио-де-Жанейро.

«Попробуй… Почувствуй» музыку: Всё, что нужно знать о новом треке “Taste the Feeling”

Прошлым летом Coca-Cola начала поиск песни, которая должна была стать идеальным воплощением концепции «Попробуй… Почувствуй» и передать идею, что повседневная жизнь людей наполняется особыми моментами благодаря Coca-Cola.

— Мы выбрали отличную песню: “Taste the Feeling” с самого первого дня всем запомнилась как нечто особенное, — рассказывает Джо Белиотти, глава подразделения глобальной музыки компании Coca-Cola. — Затем мы начали поиск музыкантов. Тех, кто действительно любит наш бренд, разделяет наши ценности и может привнести в песню частичку самого себя, сохраняя при этом фирменное звучание Coca-Cola. Именно по этой причине мы остановились на Avicii. Coca-Cola работала с ним в 2011 году на нескольких проектах, и этот парень точно знает, как создавать оптимистичную, духоподъемную музыку, которая находит отклик в сердцах слушателей по всему миру. Он обладает мелодическим чутьем, которое позволяет мгновенно завоевать аудиторию.

— Проект “Taste the Feeling” оказался для меня очень легким, — подхватывает Avicii. — Дело в том, что во время сотрудничества с Coca-Cola нет необходимости притворяться, мне разрешают оставаться самим собой и даже приветствуют это. Мне понравилась демоверсия песни, и после нескольких недель интенсивной работы в студии, а также поисков вокалиста, мы смогли представить финальную запись компании Coca-Cola.

27-летний певец Конрад Сьюэлл — тот самый вокалист. В Австралии и Европе он популярен много лет, а на американский рынок прорвался в 2015 году.

«Попробуй… Почувствуй» музыку: Всё, что нужно знать о новом треке “Taste the Feeling”

— Когда мы впервые услышали, как Конрад поет живьем, то были сражены, — делится Джо Белиотти из Coca-Cola. — У него исключительно красивый голос.

— Песня призывает людей быть вместе, и этой великолепной идеей она понравилась мне мгновенно, — рассказывает сам Конрад Сьюэлл. — Она не похожа на обычный трек из рекламного ролика, это же настоящий хит! Так что я с радостью присоединился к когорте музыкантов, которые к тому моменту уже записали музыку. И, что говорить, я счастлив работать с легендарной Coca-Cola.

Совсем особенной композицию делают фирменные детали: хлопок открывающейся крышечки, шум выпрыгивающих пузырьков и звук, выражающий удовольствие от культового напитка.

«Попробуй… Почувствуй» музыку: Всё, что нужно знать о новом треке “Taste the Feeling”

Скачай “Taste the Feeling” — открой ссылку, щелкни по проигрывателю правой кнопкой мышки и выбери опцию «Сохранить как». Нет сомнений в том, что трек станет одним из главных хитов сезона, так что самое место ему — в твоем плеере.