Поклонники Coca-Cola из разных стран с удовольствием украшают собственные тела логотипами, слоганами и бутылками любимого напитка. Нам удалось поговорить с некоторыми из таких людей и узнать историю их татуировок

Аса Каргилл, США

Любовь к бренду во плоти: 5 историй людей с татуировками Coca-Cola

Родиться в семье, где родители — ярые поклонники Coca-Cola, значит связать себя с этим брендом на всю жизнь. Даже имя нашего героя имеет непосредственное отношение к компании: его назвали в честь Аса Григгса Кэндлера, основателяThe Coca-Cola Company. Выбор имени для малыша не был сложным: Аса Каргилл был зачат в городе Элизабеттаун, куда его родители приехали на открытие нового музея Coca-Cola, чтобы продемонстрировать собственноручно собранный мотоцикл, украшенный символикой бренда. Вот, кстати, тот самый мотоцикл и мама Асы:
2 Любовь к бренду во плоти: 5 историй людей с татуировками Coca-Cola

— Всё в моем доме было связано с атрибутикой Coca-Cola, — говорит Аса. — Я рос в окружении бутылок, рекламных плакатов и фирменного Санта-Клауса на Рождество.

Свою любовь к бренду парень выразил, набив на руке изображение бутылки Coca-Cola лимитированной серии, причем татуировка выполнена в реальную величину.

Алейн Трибал, Париж

3 Любовь к бренду во плоти: 5 историй людей с татуировками Coca-Cola

Парижанин Алейн Трибал, сотрудник компании Harley-Davidson, набил изображение классической стеклянной бутылки Coca-Cola в руке, чтобы подчеркнуть свою приверженность идее безграничной дружбы.

— Татуировка символична. Она олицетворяет дружбу и способность делиться. Эта бутылочка Coca-Cola для моих друзей по всему миру, — подмигивает Алейн.

Влада Свутько, Украина

4 Любовь к бренду во плоти: 5 историй людей с татуировками Coca-Cola
Фото: Личный архив Влады Свутько

Влада Свутько из тех людей, кому повезло сочетать рабочие обязанности с любимым видом отдыха — клубными танцами. Влада разогревает танцпол в клубах. Привлекательная брюнетка, она первой начинает танцевать, подавая пример всем гостям. Ее главная задача — чтобы на танцпол вышли все.

— Во многом именно благодаря работе у меня появилась эта тату, — рассказывает Влада. — Однажды у нас в клубе отдыхала компания иностранцев: три девушки и пять парней, но один из них не танцевал. Я подошла к его другу и спросила, почему тот не выходит на танцпол. Тот сказал, что его никто не может заставить. Я поспорила, что смогу это сделать.

Условия спора были такими: если Влада не сможет вытащить Сандерса (так зовут ненавистника танцев) на танцпол, она набьет себе татуировку.

— Я спросила — какую? Парень посмотрел вокруг и показал на бутылку Coca-Cola. Потом выяснилось, что Сандерс панически боится танцев. Шансов выиграть у меня изначально не было, и его друг это знал. Но я всё же набила татуировку: во-первых, я держу обещания, а во-вторых, в тот вечер я обрела дорогого мне человека: уже полгода мы романтически общаемся с Сандерсом в Сети.

Игорь Алексеев, Россия

5 Любовь к бренду во плоти: 5 историй людей с татуировками Coca-Cola
Фото: Личный архив Игоря Алексеева

Игорь Алексеев из Москвы мечтает украсить надписями всё тело, но начать решил с татуировки, которая бы отражала его внутренний мир: «Что-то со смыслом и не очень серьезное одновременно».

— Перед походом в тату-салон я подобрал два подходящих варианта: “I want to believe” (так было написано на плакате в кабинете агента Малдера из сериала «Секретные материалы») и «Всё будет Coca-Cola», — делится Игорь. — В итоге выбрал ту надпись, которую вы видите на фото, потому что Coca-Cola

— это круто и, в отличие от тех же инопланетян, в её существовании я уверен на 100%. К тому же (просто многие об этом не задумываются), в этом логотипе кроется вселенский смысл: Coca-Cola — символ счастья, который знают жители всей планеты. Это объединяющая сила, которой ни по чем границы, языковые барьеры и любые другие препятствия. Ни у одного супергероя нет таких сверхспособностей!

Аямэ Тэдзюку, Япония

6 Любовь к бренду во плоти: 5 историй людей с татуировками Coca-Cola
Фото: Личный архив Аямэ Тэдзюку

Аямэ верит в сакральный смысл татуировок, поэтому свою прячет под одеждой и фотографировать ее отказалась. Зато она поделилась с нами своим портретом и эскизом той самой тату: это ирис с надписью на катакане (графическая формаяпонскойслоговой азбуки). Казалось бы, где здесь Coca-Cola? “Special magic” («Особая магия») — так звучит перевод надписи. При этом “Special magic” — один из знаменитейших слоганов бренда. Ты его увидишь, если, например, досмотришь эту японскую рекламу Diet Coca-Cola до конца:

— Аямэ в переводе с японского означает «ирис», — начинает издалека девушка. — Я не очень любила свое имя, оно казалось мне слишком нежным и неподходящим мне, каким-то пассивным. Из-за этого я даже поссорилась с семьей. Но однажды я как-то покупала Coca-Cola в университете, и парень, продававший ее, спросил как меня зовут. Я назвала, упомянув, что не очень люблю свое имя, потому что в нем нет силы. Он протянул мне бутылку со словами: «Это особая магия — девушка-ирис». То, что прозвучало, что-то перевернуло во мне, и я начала воспринимать себя иначе. А через неделю сделала эту татуировку.