Знаменитый дом моды создал дизайн для ограниченной серии бутылочек и баночек легендарного напитка. Coca-Cola в упаковке от Trussardi можно купить до конца года в избранных ресторанах и кафе Италии

Дизайнеры luxury-бренда разработали три новых «наряда» для Coca-Cola. Два варианта упаковки украшены стилизованным логотипом марки, а третий демонстрирует причастность к Trussardi с помощью фирменного принта, имитирующего кожу ящерицы.

С иголочки: Trussardi «приодел» Coca-Cola. Фото 1.

— Мы невероятно счастливы поделиться нашим творчеством и «приодеть» Coca-Cola — бренд, который знаменит на весь мир, — прокомментировала коллаборацию Гая Труссарди, креативный директор Trussardi. Внучка основателя модного дома также добавила, что считает контурную бутылочку и логотип Coca-Cola культовыми предметами.

В поддержку проекта запущена национальная рекламная кампания с размещением материалов в печатных изданиях и интернете. Также графика, использованная для дизайна упаковки Coca-Cola, вот-вот появится на витрине Coin — одного из самых известных торговых центров Милана.

С иголочки: Trussardi «приодел» Coca-Cola. Фото 2.

— Обе стороны полны энтузиазма относительно этого сотрудничества. Проект подчеркивает итальянский характер Coca-Cola и близость бренда нашим национальным особенностям, — говорит Фабрицио Нучифора, директор по маркетингу Coca-Cola Италия. — Coca-Cola уже популярна в модном мире, но 2015 год поистине исторический. Ведь коллаборация случилась в год столетнего юбилея контурной бутылочки, а также совпала с проведением Expo 2015 в Милане.

Coca-Cola не первый раз вдохновляет ведущих дизайнеров одежды. До Trussardi над внешним видом упаковки работали Moschino, Roberto Cavalli, Marc Jacobs, Salvatore Ferragamo и другие.