Желтая, олимпийская, для друзей и еще 7 нетривиальных упаковок любимого напитка

Coca-Cola Life

Самые необычные бутылки и банки Coca-Cola

В бутылках с зеленой этикеткой продается инновационный напиток с пониженным содержанием сахара. В состав входит природный подсластитель — стевия. Пока Coca-Cola Life можно купить в Аргентине, Чили и США.

Coca-Cola BlāK

Самые необычные бутылки и банки Coca-Cola

Прохладительный напиток со вкусом кофе впервые представлен компанией Coca-Cola на французском рынке в 2006 году. Также продавался в США, Канаде и странах Восточной Европы. Coca-Cola BlāK позиционировалась как премиум-бренд с пониженным содержанием сахара. Упаковка для BlāK полностью соответствовала званию премиального продукта: напиток разливался в бутылки насыщенного кофейного цвета с черными крышками.

Coke Ice Bottle

Самые необычные бутылки и банки Coca-Cola

«Холодная до последней капли!» — такой слоган был выбран для рекламной кампании Coca-Cola в Колумбии в июне 2013 года. Причем понимать его следовало буквально: на местных пляжах в продаже появилась новинка — Coca-Cola в бутылках, полностью сделанных изо льда. Процесс изготовления тары таков: сначала фильтрованную воду заливают в специальные силиконовые формы, полностью повторяющие классический силуэт стеклянной бутылки Coca-Cola, затем вода подвергается заморозке при температуре –25ºС, и на финальной стадии в формы вливают напиток. Coca-Cola в ледяных бутылках стала хитом сезона на пляжах Южной Америки, а оригинальная концепция упаковки завоевала сразу несколько наград на ведущих рекламных фестивалях.

Coca-Cola 125th Anniversary

Самые необычные бутылки и банки Coca-Cola

В 2011 году, когда компания Coca-Cola отмечала 125-летие со дня основания, сербский дизайнер Питер Грегсон создал коллекционную серию из шести банок Coca-Cola. В дизайне банок использованы элементы рекламы и постеров Coca-Cola 1930–1940 годов.

— Перед нами стояла задача создать такой дизайн, который отражал бы долгую историю Coca-Cola и в то же время отличался бы новизной, — говорит Грегсон о своей работе.

Coca-Cola, которой можно поделиться

Самые необычные бутылки и банки Coca-Cola

В мае 2013 года, в рамках глобальной кампании «Откройся счастью», Coca-Cola представила концепт банки, которой можно в буквальном смысле поделиться с другом — просто разломив ее напополам. Таким образом из одной банки с напитком получаются сразу две! Концепция была разработана французским и сингапурским отделениями агентства Ogilvy. Банки никогда не поступали в продажу, а бесплатно раздавались обычным прохожим из «грузовика счастья» Coca-Cola в Сингапуре.

Coca-Cola Zero Zero 7

Самые необычные бутылки и банки Coca-Cola

Джеймс Бонд сменил свой любимый коктейль на Coca-Cola Zero. Случилось это в 2008 году в Британии, в рамках совместной кампании Coca-Cola и Sony Entertainment, которая проходила в честь премьеры очередной серии «бондианы» — фильма «Квант милосердия». На несколько месяцев бренд Coca-Cola Zero сменил название на Coca-Cola Zero Zero 7 и кардинально пересмотрел дизайн — необыкновенно элегантные бутылки черного цвета мгновенно стали предметом вожделения многих коллекционеров.

Кошерная Coca-Cola

Самые необычные бутылки и банки Coca-Cola

Кошерная Coca-Cola — продукт сезонный. Продается она в США в канун иудейского праздника Песах (потому второе ее название — Passover Coca-Cola). Дело тут вот в чем: на время Песаха, согласно канонам еврейской религии, все бобовые продукты становятся некошерными. Соответственно, становится некошерной и Coca-Cola, в состав которой в США традиционно входит кукурузный сироп. Накануне праздника выпускается специальная партия кошерной Coca-Cola (за процессом приготовления следит раввин), в которой кукурузный сироп заменен на тростниковый сахар. Кошерный напиток поставляется исключительно в двухлитровых бутылках с желтыми крышками, на которых написано слово kosher. Интересно, что Passover Coca-Cola пользуется большим спросом не только среди евреев: многие американцы полагают, что тростниковый сахар делает напиток вкуснее.

Coca-Cola 100th Anniversary

Самые необычные бутылки и банки Coca-Cola

В 1986 году, в честь столетия знаменитого Selfridges, компания выпустила серию коллекционных бутылок ярко-желтого цвета. Они продавались исключительно в этом лондонском универмаге. «Столетняя» бутылка была сделана из стекла, а ее ярко-желтый цвет — дань признания Selfridges, чей фирменный цвет — тоже желтый. 

MIKA Coke

Самые необычные бутылки и банки Coca-Cola

Эта яркая и веселая бутылка появилась на свет в результате сотрудничества Coca-Cola и популярного британского исполнителя MIKA. В 2010 году он создал собственную версию бутылки Club Coke. Получилось очень жизнерадостно: наивный дизайн отражает натуру самого певца, а также удачно сочетается с идеологией Coca-Cola — «Откройся счастью». Бутылку можно приобрести исключительно на концертах MIKA.

Коллекция бутылок «Сочи 2014»

Самые необычные бутылки и банки Coca-Cola

Лимитированная серия алюминиевых бутылок с олимпийским дизайном создана Coca-Cola в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Выпуск коллекционных банок и бутылок в честь Олимпиады — давняя традиция компании, ведь Coca-Cola — один из главных партнеров Олимпийского движения на протяжении долгих лет. Всего выпущен один миллион таких бутылок. Они продавались в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи с октября 2013 года по март 2014 года.