Наша компания носит имя Coca-Cola — легендарного бренда, создавшего когда-то новый рынок освежающих газированных напитков и даже ставшего частью мирового культурного наследия. Но сегодня Coca-Cola — лишь малая часть того, что мы производим. Шагая навстречу потребителям, мы придумали и запустили тысячи новых напитков на все случаи жизни, чтобы у вас всегда был выбор, чем утолить свою жажду.

Только в 2016 году компания Coca-Cola выпустила на мировой рынок более 500 новых продуктов, то есть практически по два в день! Примерно 400 из них  — чай, кофе, вода, соки и другие негазированные напитки. Мы постоянно ищем новые вкусы, чтобы идти в ногу с быстро меняющимися запросами потребителей, и непрерывно улучшаем наши продукты, делая их питательнее и полезнее. Вот лишь несколько примеров.

В Северной Америке для разработки новых продуктов мы открыли целое подразделение. Оно уже успело вывести на рынок кокосовую воду ZICO, органический чай Honest Tea, ультрафильтрованное молоко Fairlife и органический сок холодного отжима Suja.

В Латинской Америке мы приобрели бренд Del Valle — это линейка соков, нектаров и сокосодержащих напитков в различных упаковках для всей семьи.

Газированные напитки составили в 2016 году всего 26% от общего объема продаж Coca-Cola Япония. Самая востребованная категория напитков в этой стране — чай, но кофе и соки тоже пользуются популярностью.

Powerade — ведущий спортивный напиток компании. Он содержит электролиты, которые помогают избежать дегидратации, и витамины группы В — для бодрости.

Smartwater  — напиток, «вдохновленный облаками», представляет собой дистиллированную при помощи выпаривания воду с добавленными электролитами.

Американский бренд Fairlife SuperKids — ультрафильтрованное молоко без сахара, дополненное белком и кальцием и 125 миллиграммами полиненасыщенной жирной кислоты (докозагексаеновой).

В Южной Корее запускается Nutriboost — ароматизированное молоко с белком (11 грамм на порцию) и клетчаткой (5 грамм на порцию), предназначенное для динамичных молодых людей.

В Сенегале и Индонезии запускается бренд Minute Maid NutriForce. Это клинически протестированный низкокалорийный напиток на основе сока, который поможет справиться с детским недоеданием в этих странах. В одной порции напитка содержится 1/3 рекомендуемой нормы потребления калорий, а всего в его составе 15 важнейших питательных веществ.

Новое поколение чая Fuze Tea с полезными травами и содержанием сахара меньше на 30% будет производиться из сортов чая, происходящих на 100% из устойчивых источников.

В Австралии мы запустили Coca-Cola с имбирем, чтобы лучше отвечать вкусам местных жителей.

В США продолжает активно расти Sprite с клюквой. Компания изучает и другие возможные вкусы Sprite, например, Огурец. Первыми его смогли попробовать российские потребители.

Наш российский портфель брендов продолжает оставаться одним из самых инновационных в Системе Coca-Cola и максимально подстроенных под вкусы потребителей. Например, прошедшей зимой мы специально придумали для бренда «Добрый» новый вкус «Клюква Апельсин с корицей», который можно пить в горячем виде. Эксперты компании собрали в новом напитке ингредиенты, которые делают его не только вкусным, но и полезным.

А весной «Добрый» пополнился сразу целой линейкой  вкусов. Каждый из них «отражает» ту часть страны, где растет фрукт или ягода, ставший основой рецепта: «Груша» — свежий и яркий вкус из садов Поволжья, «Гранат–Виноград» — кавказский рецепт долголетия, «Слива–Смородина–Яблоко–Вишня» — мощный витаминный коктейль из Центральной России. Все новинки уникальны и инновационны: ни одна российская компания не выпускала подобные миксы в массовом всевозрастном соковом сегменте.