Может ли любовь упасть с неба? В ролике «Счастье витает в воздухе» букеты красных шариков спускаются в город с небес и «преподносят» влюбленным парочкам Coca-Cola, которую, как и чувства, так приятно делить друг с другом

История создания видео началась с того, что двадцатитрехлетний новозеландец Хью Миттон отозвался на предложение, озвученное компанией Coca-Cola через MOFILM — краудсорсинговую платформу, объединяющую бренды и независимых режиссеров. Задача была простой: создать рекламный ролик, прославляющий какой-либо праздник и связанные с ним моменты счастья.

Клипмейкер решил снять воздушные шарики с закрепленными банками Coca-Cola, которые спускаются с неба на Веллингтон, столицу Новой Зеландии. Как это сделать? Не так уж сложно, если ты живешь в городе, окруженном живописными возвышенностями, — достаточно взобраться на одну из них и отпустить шары с грузом в свободное воздушное плавание.

— Первоначальная мысль, которая потом превратилась в ролик, звучала примерно так: если я вижу с этого холма весь город, значит, могу по воздуху доставить баночку Coca-Cola любому его жителю, — вспоминает Миттон.

Затем режиссер привязал свою идею ко Дню святого Валентина:

— Всё сошлось идеально. Казалось бы, на видео влюбленные пары делятся друг с другом Coca-Cola, но в действительности они делятся чувствами.

На вопрос «Что зрители должны вынести из просмотра вашего ролика?» Миттон отвечает:

— Понимание того, что нужно ценить простые проявления доброты, которые мы можем дарить друг другу в любое время и в любом месте. Ну и немножко душевной теплоты, это ведь День святого Валентина!
Едва появившись в интернете, ролик стал вирусным: только официальную копию на канале Coca-Cola в YouTube посмотрели 340 000 человек. Эти люди могли бы населить небольшое государство, например Мальдивы.

Многомиллионная аудитория — да что там, вся Америка — увидела ролик 14 февраля прошлого года во время популярнейшего музыкального шоу канала FOX “American Idol” (прародитель российского «Народного артиста»). На сегодняшний день это самая престижная площадка, на которой компания Coca-

Cola когда-либо представляла краудсорсинговый контент.

— Мы работаем с платформой MOFILM уже несколько лет, и за это время было создано немало прекрасного контента для продвижения наших брендов, — говорит Джонатан Милденхолл, старший вице-президент по интегрированному маркетинговому контенту и дизайнерским решениям компании Coca-Cola в Северной Америке. — Но это видео поднимает подобные проекты на новый уровень.

— Ролик несет правильное послание в правильный момент, — подхватывает Дэвид Кэмпбелл, контент-директор Coca-Cola. — Одно дело — представлять счастье как бренд, этим мы занимаемся уже на протяжении 126 лет. Но сегодня мы идем дальше, пытаемся вдохновить людей создавать радостные моменты и делиться ими каждый день. Это самое сильное из всего, что когда-либо делала Coca-Cola.
Кстати, «Счастье витает в воздухе» следует по стопам вирусного ролика «Машина любви», который снят в Стамбуле на День святого Валентина-2012. В крупном торговом центре  был установлен торговый автомат со скрытой камерой, бесплатно выдававший бутылки Coca-Cola парам, которые могли подтвердить свои чувства нежными объятиями или поцелуем. В общем, смотри сам: