Представь: компании ZARA требуется всего две недели, чтобы разработать дизайн и поставить новую линию одежды в магазины! И это при том, что средний показатель в индустрии — 6 месяцев. Такой скоростью во многом объясняют успех ZARA, которая каждый год разрабатывает более 10 000 новых дизайнов. В этом году среди них появились три модные футболки и один свитшот с принтами Coca-Cola. Каждый предмет стоит не дороже 3 тысяч рублей, так что это отличная возможность выразить свою любовь к напитку.

Это не первая коллаборация бренда Coca-Cola с известными брендами одежды. Например, в прошлом году капсульная коллекция была создана совместно с дизайнерами итальянской марки Tezenis. А в этом году Coca-Cola также возобновила сотрудничество с американской маркой KITH. Темой коллекции стали пляж и серфинг, так что логотип Coca-Cola получили хлопковые шорты, майки, купальники и даже полотенца.

Плохая новость в том, что коллекция KITH & Coca-Cola не продавалась в России: несмотря на то, что продажи стартовали всего лишь 11 августа, все вещи уже давно распроданы. Хорошая новость: коллекция ZARA & Coca-Cola доступна во всех магазинах ZARA в России с конца августа, и у тебя еще есть шанс стать модным вместе с Coca-Cola.