«Добрый Смуззи»

Бренд «Добрый» представляет новый продукт — «Добрый Смуззи». Он создан специально для школьников младших классов (7–10 лет) и отлично подходит для полезного перекуса — в школе или на прогулке.

«Добрый» — самый популярный бренд соков и нектаров в России (№ 1 по узнаваемости и потреблению*). В 2017 году «Добрый» в 11-й раз получил премию «Товар года». Также «Добрый» с 2010 года раз неизменно занимает первое место по итогам исследования «Любимый бренд».

«Добрый» заботится не только о вкусе и качестве своих напитков, но и делает мир вокруг немного лучше с помощью программы «Растим добро»: часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый» идет на поддержку детских домов (в 2017 году это 31 детский дом в 9 регионах страны). Сейчас в его палитре 13 разновидностей соков и нектаров.

«Добрый Смуззи» Клубника-Банана Гоу

Фруктово-ягодное питьевое пюре.

Информация о продукте

Состав: банановое пюре, яблочный сок, пюре из груш, сок из черноплодной рябины, сок из клубники. Изготовлено из концентрированных соков и грушевого пюре.

Энергетическая ценность на 100 мл: 48 ккал

Добрый Смуззи «Ягодный Дэнс»

Фруктово-ягодное питьевое пюре.

Информация о продукте

Состав: яблочный сок, яблочное пюре, пюре из черники, пюре из вишни, сок малины. Изготовлено из концентрированных соков и пюре.

Энергетическая ценность на 100 мл: 56 ккал

Добрый Смуззи «Экзотик Рок»

Фруктово-ягодное питьевое пюре.

Информация о продукте

Состав: персиковое пюре, яблочный сок, пюре из манго, виноградный сок, банановое пюре, сок из маракуйи. Изготовлено из концентрированных пюре и соков.

Энергетическая ценность на 100 мл: 42 ккал


* На основании отчетов Nielsen по аудиту розничной торговли в категории «Соки» в сегменте «Соки, нектары и сокосодержащие напитки» за период 09.2015–08.2016, в отношении рынка соков в Российской Федерации действительно на 6 октября 2016 года.

Соцсети Coca-Cola в России

УЧАСТНИКОВ
Followers