Соки Rich

100% натуральные соки и нектары Rich

Rich — это эталон качества, стиля и статуса для независимых, активных людей, нацеленных на успех и стремящихся получать удовольствие от жизни. Rich — это наслаждение великолепным вкусом свежих фруктов — с одной стороны. Современный взгляд на мир — с другой. Умение находить во всех проявлениях жизни ее светлые стороны — с третьей. И ощущение гармонии — с четвертой.
Rich — это премиальный продукт. Для производства соков и нектаров этой марки используются специально отобранные фрукты и овощи самого высокого качества — именно поэтому Rich невозможно перепутать ни с одним другим соком.

Rich вкратце:

  • Год запуска — 2002
  • Тип продукта — 100% соки и нектары
  • Тип упаковки — картонная асептическая, стеклянная
  • Объем упаковки — 0,2 л, 0,25 л, 1 л
  • Количество вкусов — 11

Вкусы:

Апельсин, Рубиновый Апельсин, Апельсин-Манго, Яблоко, Вишня, Виноград, Грейпфрут, Персик, Томат, Ананас, Мультифрут

Награды Rich:

  • «Лучший выбор» в 2015 и 2017 годах
  • «Лучший бренд» в конкурсе «Московское качество-2015»
  • Национальная премия «Товар года» в 2003 и 2008 годах
  • Бронзовая награда конкурса «Брэнд года/Effie» в 2002 и 2010 годах
  • Приз конкурса промышленного и графического дизайна Good Design Award (США) в 2002 и 2018 годах
  • С 2002 года упаковка Rich — постоянный экспонат Музея современной архитектуры и дизайна «Атенеум» (Чикаго, США)

ТВОЯ COCA-COLA

УЧАСТНИКОВ
Followers