Ирина Батюнина работает в компании Coca-Cola в России на должности менеджера по рекламе. Journey решил узнать у нее, каково это — быть членом команды Coca-Cola, и что нужно сделать для того, чтобы добиться успеха в компании.

intev

Ирина, как давно ты работаешь в Coca-Cola?

Я начала работу в компании Coca-Cola в июне 2006 года. На тот момент у меня за плечами было 9 лет работы в рекламном бизнесе в разных категориях — от beauty category (парфюмы, средств по уходу за волосами) до мобильных телефонов.


Как попала в компанию?

В 2006 году моя бывшая коллега, с которой мы до сих пор общаемся, рассказала, что рекламный отдел в компании, который она возглавляла — расширяется и предложила прийти к ней в команду. Я с радостью приняла это предложение, так как для меня тогда это был новый профессиональный этап развития — после работы в рекламной индустрии «изнутри» было интересно посмотреть на этот же процесс со стороны «Клиента». Так я стала частью этой команды.

Как происходил твой карьерный рост?

Не могу назвать свою карьеру стремительной, но считаю, что мне повезло, так как с самого начала мне удавалось поработать с настоящими профессионалами, у которых я старалась — и стараюсь до сих пор — учиться. В этом стремлении я не вижу ограничений, поэтому, на мой взгляд, главное не название должности, а качественно другой уровень решения поставленных задач. В этом плане, мой карьерный путь ещё в самом начале.
 
Какие факторы тебя привлекают в компании Coca-Cola?

Для меня компания Coca-Cola — это в первую очередь компания-лидер с международным опытом, в том числе в области маркетинга. Я очень ценю знания, которые мне удается получать здесь и рада, что могу применять их и видеть результат, который они приносят. Мне приятно, что я могу поделиться нашим опытом с коллегами из других стран, которые решают похожие задачи, и в то же время использовать их опыт и знания, чтобы найти ответы на вопросы, актуальные для нас здесь и сейчас.

Также могу сказать — в компании Coca-Cola мне повезло с командой — люди, с которыми я работаю сегодня, обладают богатым опытом и знаниями. С ними интересно общаться не только на профессиональные темы. В процессе работы мы можем отчаянно спорить и потом вместе радоваться, находя интересные решения поставленным задачам.

Что отличает работу в отделе маркетинга компании Coca-Cola?

Для меня основной особенностью работы в отделе маркетинга компании Coca-Cola — точнее в его рекламном подразделении — является высокая степень оказанного мне доверия и в то же время ответственности за выполняемую работу. Всем известная поговорка, о том, что каждый сам кузнец своего счастья, в маркетинге наглядно иллюстрируется примерами — когда ты чувствуешь личную ответственность за свой проект — ты можешь горы свернуть, чтобы он прошел успешно. И маркетинг в этом плане очень благодатная область, так как результаты своего труда можно увидеть довольно быстро.

Для меня доверие — это очень сильная мотивация. Часто я сама себя перепроверяю, консультируюсь со специалистами вне компании, со своими коллегам из других стран, читаю разные книги, когда ищу оптимальный вариант решения. На мой взгляд это не слабость, а сила — признать, что тебе есть ещё чему учиться.