Компания Coca-Cola многие десятилетия остается одним из главных партнеров спортивных событий всех уровней — от Олимпиады до любительских соревнований.

Олимпийские игры

Coca-Cola — партнер Международного олимпийского комитета (МОК) со времен летних Игр в Амстердаме в 1928 году. В 1980 году при поддержке компании прошла летняя Олимпиада в Москве. Официальным напитком соревнований тогда стала Fanta, которую жители СССР попробовали впервые.

Спустя 34 года, зимой 2014-го, Олимпиада вновь пришла в Россию вместе с Coca-Cola. Эстафета олимпийского огня-2014, Представляющим партнером которой выступила компания, стала самой продолжительной по времени и расстоянию среди национальных эстафет за всю историю Олимпийских игр. За 123 дня факел преодолел более 65 000 км, побывал на Северном полюсе, на дне Байкала, на вершине Эльбруса и даже на МКС.

Чемпионат мира по футболу FIFA™

Coca-Cola — один из старейших партнеров Международной федерации футбола (FIFA). С 1950 года Coca-Cola размещает рекламу на стадионах каждого Чемпионата мира по футболу FIFA, а официальным партнером мундиаля компания стала в 1978 году. Кроме того, Coca-Cola обладает эксклюзивным правом на проведение Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA, в рамках которого сотням тысяч людей по всему миру предоставляется уникальная возможность увидеть своими глазами легендарную футбольную награду.

Первый Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA состоялся в 2006 году в Германии. А в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России Coca-Cola вместе с FIFA и Организационным комитетом «Россия-2018» разработала самый длинный маршрут по стране-хозяйке мирового футбольного первенства за всю историю проекта. В результате Официальный Кубок посетил 25 российских городов, от Калининграда до Владивостока, преодолел более 27 000 км и сменил 11 часовых поясов. За это время его увидели более 670 000 жителей России.

Компания Coca-Cola также более 30 лет выступает партнером Союза европейских футбольных ассоциаций UEFA.

«Кожаный мяч — Кубок Сoca-Cola»

С 2009 года Сoca-Cola поддерживает любительские детско-юношеские футбольные соревнования «Кожаный мяч».

У истоков турнира стоял легендарный советский вратарь Лев Яшин, который предложил организовать соревнования для детей и юношей, увлеченных футболом. Первый «Кожаный мяч» состоялся в 1964 году, а впоследствии дал путевку в большой футбол многим знаменитым футболистам.

Система Coca-Cola продолжает традицию турнира. Во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 лучшие игроки «Кожаного мяча» 2017 года получили от Coca-Cola уникальную возможность присоединиться к Детско-юношеской программе FIFA и подавали мячи во время матчей. 766 юных футболистов оказались буквально на расстоянии вытянутой руки от своих кумиров — звезд мирового футбола.

Всемирные студенческие спортивные игры

Система Coca-Cola в России — официальный партнер и поставщик безалкогольных напитков Всемирных студенческих игр с 2013 года, а Powerade — официальный спортивный напиток состязаний. В подготовку к Зимней универсиаде-2019 в Красноярске система Coca-Cola в России вложила более $1 млн.