Джеймс Куинси, генеральный директор The Coca-Cola Company

Джеймс Куинси присоединился к компании в Атланте в 1996 году в качестве директора по стратегии обучения латиноамериканского подразделения, а в 2003 стал президентом South Latin Division. Г-н Куинси сыграл важную роль в разработке и реализации успешной стратегии в области бренда, упаковок, ценообразования и каналов сбыта, которая сейчас используется в различных формах в рамках всей глобальной Системы Coca-Cola.

С 2005 по 2008 год Джеймс Куинси был президентом подразделения в Мексике. За это время он увеличил долю бренда Coca-Cola на рынке и расширил портфель: компания повторно запустила Coca-Cola Zero и приобрела Jugos del Valle — один из ряда 21 бренда, стоимость каждого из которых равна миллиарду долларов. Теперь Jugos del Valle продается в 16 странах.

Следующие четыре года г-н Куинси занимал пост президента подразделения North West Europe and Nordics (NWEN). Среди многих достижений Куинси за этот период можно отметить руководство сделкой по приобретению компании-производителя соков Innocent Juice в 2009 году. Продукция под этим брендом теперь продается в более чем 14 странах. Бренд близок к тому, чтобы стать одним из тех, которые приносят компании годовой доход свыше одного миллиарда долларов.

С 2013 по 2015 год Джеймс Куинси работал президентом европейского подразделения компании, в которое входят 38 стран, включая государства-члены Европейского Союза, страны Европейской ассоциации свободной торговли и страны Балканского региона. С новым руководителем самая прибыльная операционная группа в компании стратегически расширила ассортимент своих брендов и улучшила показатели во всех странах, входящих в европейское подразделение Coca-Cola. Эти меры способствовали устойчивому росту выручки и расширили лидирующую позицию на рынке в категории всех безалкогольных готовых к употреблению напитков (NARTD), несмотря на неустойчивость и длительные макроэкономические проблемы в Европе.

Г-н Куинси также сыграл важную роль в руководстве процессом слияния Coca-Cola Enterprises, Coca-Cola Iberian Partners и Coca-Cola Erfrischungsgetränke AG с целью создания компании Coca-Cola European Partners Plc. Сейчас это крупнейший в мире независимый производитель напитков Coca-Cola по показателю чистых доходов от продаж.

С августа 2015 года Джеймс Куинси возглавлял операционные подразделения компании по всему миру, а в 2017 году стал генеральным директором The Coca-Cola Company.

Джеймс Куинси родился в Лондоне. Окончил Ливерпульский университет и получил степень бакалавра в области радиоэлектроники, свободно владеет английским и испанским языками. До прихода в Coca-Cola был партнером по стратегическому консалтингу в The Kalchas Group, отделившейся от Bain & Company и McKinsey.

Брайан Смит, президент и главный операционный директор The Coca-Cola Company

Брайан Смит начал работу в компании в 1997 году и с тех пор успешно строил карьеру внутри Coca-Cola. Должность главного операционного директора Coca-Cola Смит занимает с 1 января 2019 года. До этого он занимал должность президента группы стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Это самая большая группа в Coca-Cola, в которую входят 6 структурных подразделений, ведущих деятельность в 126 странах мира. Под руководством Смита 8 последних кварталов группа показывает стабильное увеличение органического роста выручки.

До назначения на пост президента группы стран EMEA Смит занимал различные ключевые должности в компании. В частности, был руководителем подразделений в Бразилии и Мексике, а также исполнял обязанности президента группы стран Латинской Америки. Там под руководством Брайана были подписаны несколько успешных соглашений по приобретению местных брендов, в том числе AdeS в Аргентине и Santa Clara в Мексике.

Никос Куметтис, президент группы стран Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕМЕА) The Coca-Cola Company

Никос Куметтис работает в Coca-Cola с 2001 года. Тогда он возглавил подразделение компании, отвечающее за Грецию и Кипр, и создал новый бренд Sprite Zero. С 2003 по 2008 год руководил подразделением Адриатика и Балканы, развивая бизнес в девяти странах. Затем в течение трех лет возглавлял подразделение компании в Канаде. С 2011 по 2016 год руководил подразделениями в Центральной и Южной Европе. В августе 2016 года назначен президентом The Coca-Cola Company в Центральной и Восточной Европе. С января 2019 года — президент группы стран Европы, Ближнего Востока и Африки (ЕМЕА). Это самая большая группа в Coca-Cola, в которую входят 6 структурных подразделений, ведущих деятельность в 126 странах мира.

Никос Куметтис родился в Судане, вырос в Греции, по происхождению — грек-киприот. Он бакалавр бизнес-администрирования (American College of Greece) и магистр в области международного маркетинга (Strathclyde Business School). До прихода в Coca-Cola занимался маркетингом в пищевой компании Kraft Jacobs Suchard, продажами в греческой дистрибьюторской компании Elgeka, коммерцией и логистикой в крупнейшей греческой табачной компании Papastratos S.A./Philip Morris.

Лана Попович, президент The Coca-Cola Company в Центральной и Восточной Европе

Лана Попович работает в Coca-Cola уже 17 лет, занимая руководящие должности в области управления, стратегии и маркетинга в разных странах мира. В 2006 году она стала региональным менеджером по Хорватии, вскоре — по Боснии и Герцеговине, а в 2011 году — операционным директором в Греции. В 2012 году Лана перешла на должность операционного директора по Юго-Восточной Европе, управляя бизнесом компании в 7 странах, в том числе в Греции и Сербии. В июле 2016 года г-жа Попович была назначена генеральным менеджером Coca-Cola в Польше и странах Балтии.  

1 октября 2017 года Лана стала генеральным менеджером нового подразделения, которое отвечает за развитие бизнеса Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове. А с 1 января 2019 года — президент The Coca-Cola Company в Центральной и Восточной Европе.

Лана Попович родилась в Хорватии. Окончила экономический факультет Университета Загреба по специальности «Маркетинг». Лана — член совета женщин-лидеров компании Coca-Cola, в состав которого входят 15 женщин руководителей со всего мира, консультирующих высший менеджмент по вопросам реализации Глобальной программы женщин-лидеров компании Coca-Cola.  

Душан Стоянкич, генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове

Душан Стоянкич работает в Coca-Cola более 15 лет. Он пришел компанию Coca-Cola Hellenic в Сербии в 2003 году после окончания стажировки, и уже в 2007 году был назначен руководителем отдела маркетинга CCH в Сербии и Черногории, а в 2009-м — возглавил отдел торгового оборудования и отдел прогнозирования бизнеса. С 2011 по 2014 годы Стоянкич занимал должность директора по маркетингу в Coca-Cola Hellenic Россия, а в 2014-м — перешел в компанию «Мултон», где также занимал пост директора по маркетингу, отвечая за формирование спроса и управление брендами.

В апреле 2016 года Стоянкич стал генеральным директором компании «Мултон». А с 1 января 2019 года — генеральным менеджером подразделения компании Coca-Cola в России, Польше, Украине, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове.

Душан Стоянкич окончил колледж им. Уильяма Дери в Афинах со степенью бакалавра в сфере управления и международного бизнеса.