В минувший вторник, 7 февраля, компания Coca-Cola официально объявила об итогах работы в IV квартале прошлого года и в целом за 2011 год. Общемировой прирост продаж в 2011 году составил 5%, при этом продажи основного бренда компании, напитка Coca-Cola, в России в последнем квартале снова показали более чем уверенный рост ― 8%. Прибыль компании в IV квартале составила $113 млн, или $0,36 на 1 акцию.

Как IV квартал, так и в целом 2011 год в очередной раз стали успешными для Coca-Cola, и это произошло вопреки сложной экономической обстановке, складывающейся на мировых рынках.

Самый большой прирост продаж был зарегистрирован в сегменте газированных напитков. Как всегда, здесь лидирует бренд Coca-Cola: его продажи выросли на 3% как в IV квартале, так и в целом за год. В последнем квартале года особенно значительный рост продаж Coca-Cola отмечен в Таиланде (33%), Индии (15%), Китае (13%), Аргентине (12%), Германии (9%) и России (8%).

Объем продаж напитков компании в России в четвертом квартале снизился на 3%, тогда как в четвертом квартале 2010 года мы наблюдали рост на 31%. В последнем квартале года компания смогла значительно увеличить свою долю и объемы продаж как во всем сегменте безалкогольных напитков, так и в сегментах газированных и негазированных напитков. Российские продажи газированных напитков выросли в IV квартале на 3%.

― Благодаря нашей превосходной системе производства, мировым брендам, строгой финансовой дисциплине и четкому плану развития мы можем быть уверены в том, что наши долгосрочные цели будут достигнуты, — подчеркнул Мухтар Кент, председатель совета директоров и президент компании Coca-Cola. — Мы только в начале этого пути, и наши лучшие дни ― все еще впереди.

С полным текстом официального пресс-релиза компании по итогам IV квартала и 2011 года в целом можно ознакомиться по адресу http://www.thecoca-colacompany.com/dynamic/press_center/2012/02/2011-fourth-quarter-results.html