«Мы работаем в компании мечты!» — часто говорят сотрудники Coca-Cola Россия. Теперь у них появилось научно обоснованное доказательство этого факта, ведь компанию мечты можно… вычислить.  

Да, найти любимую работу в компании мечты хотят многие. Но как это сделать? И какой она должна быть — компания мечты? Ответ на этот вопрос дает статистический подход. Им пользуется российский портал Rabota.ru, когда ежегодно определяет лучшие компании для работы и карьеры в России.  

Компанию мечты определяют четыре главных индекса. Первый — индекс уверенности, отражающий стабильность компании и уверенность ее сотрудников в будущем. Второй — индекс карьеры, показывающий возможности работников компании для карьерного роста. Третий — индекс комфорта, фиксирующий условия труда, которые создает компания для персонала. Четвертый — индекс счастья, отображающий, в какой мере сотрудники удовлетворены своей работой в компании и чувствуют причастность к большому социально значимому процессу.

Общая сумма составляет индекс лидерства, и те компании, которые набирают наибольшее количество баллов, становятся чемпионами. Победителем ««Индекса лидерства-2016» стала Coca-Cola Россия.

Специалисты HR часто используют другой распространенный показатель, так называемый уровень вовлеченности. Он определяется методом анкетирования и показывает, насколько сотрудники любят свое дело и довольны компанией, в которой работают. Так вот, на данный момент уровень вовлеченности в Coca-Cola Россия достиг 94%. Это один из самых высоких результатов на российском рынке.


Победа приятная, но не неожиданная. У сотрудников Coca-Cola Россия есть все слагаемые для того, чтобы радоваться работе и расти профессионально. Например, индивидуальный план развития, помогающий развивать необходимые компетенции и выходить на новые лидерские уровни. В компании существуют программы ускоренного развития, по итогам которых около 90% участников получают повышение в течение года.

Но, пожалуй, главное, почему сотрудники Coca-Cola Россия любят то, что они делают, — это возможность реализовывать свой потенциал не только в работе, но и в жизни общества. О социальных проектах Coca-Cola знают, вероятно, почти все жители страны. В мероприятиях в самых различных сферах, таких как охрана окружающей среды, донорство крови, помощь нуждающимся, участвуют не только сотрудники, но и их семьи, друзья и знакомые.  

Вот что сказала по этому поводу директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова:

— Сотрудники — основная ценность Coca-Cola Россия. Мы стремимся создать для них самую комфортную атмосферу, даем возможность заниматься любимым делом, реализовывать свой потенциал, расти и развиваться вместе с компанией. Мы благодарны за высокую оценку и будем продолжать двигаться к достижению еще более высоких результатов!