Сразу два проекта Системы Coca-Cola в России стали победителями престижного национального конкурса «Лучшие социальные проекты России». Он проводится в шестой раз в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнерства государства, общества и частного бизнеса.

Программа «Разделяй с нами» Системы Coca-Cola в России стала лучшим социальным проектом России в категории «Экологические проекты и инициативы», программа «Растим добро» — лучшим проектом по социальному маркетингу.

— Это важнейший проект нашей компании по реализации программы расширенной ответственности производителей. Coca-Cola поставила цель: к 2030 году собирать 100% эквивалента выпускаемой упаковки и направлять ее на переработку. Взятые на себя обязательства компания выполняет, в том числе и путем реализации программы «Разделяй с нами». На данный момент проектом охвачены более 740 000 россиян, а на переработку отправлено около 30 000 тонн отходов различной упаковки, — рассказала  менеджер по устойчивому развитию и корпоративной социальной ответственности компании Coca-Cola в России Елена Ковалева.

Ранее проект «Разделяй с нами» вошел в топ-3 самых известных экологических КСО-инициатив России по итогам 2017 года согласно рейтингу, подготовленному по заказу Министерства природных ресурсов и окружающей среды Российской Федерации.

Проект «Растим добро», также как и в этом году, уже был отмечен как один из лучших проектов страны в номинации «Социальный маркетинг» в 2016.

— Нам крайне важно обратить внимание общества на проблему подростков 12+, детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и оставшихся без попечения родителей. Деятельность наших волонтеров-наставников и профессиональная экспертиза благотворительных фондов и НКО — участников программы — помогают ребятам подготовиться к самостоятельной взрослой жизни, освоить важнейшие жизненные навыки и найти будущую профессию. В течение всего 2017 года участниками программы стали более 500 детей, а свыше 200 волонтеров и специалистов провели около 800 мастер-классов, стажировок и занятий в 37 детских домах в девяти регионах России, — отметил бренд-менеджер по связям с общественностью и некоммерческими организациями Александр Коровка.

В планах Системы Coca-Cola в России — дальнейшее расширение географии программы «Разделяй с нами», увеличение количества установленных контейнеров минимум на 50% от имеющихся показателей и активное участие в мероприятиях Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.

О программе «Разделяй с нами»

Программа «Разделяй с нами» направлена на продвижение культуры и практики раздельного сбора отходов. Проект реализуется с ноября 2016 года совместно с партнерами Системы Coca-Cola в России — Фондом «ЭРА», Движением «ЭКА» и компанией «ЭкоТехнологии».

Программа тематически разделена на две части: инфраструктурную и просветительскую.

Инфраструктурная составляющая включает расстановку контейнеров и сбор отходов упаковки в школах, университетах и дворах. С ноября 2016 года до конца 2017 года Система Coca-Cola в России отправила на переработку почти 30 тысяч тонн отходов различной упаковки. География инфраструктурной части проекта охватывает 26 населенных пунктов, где установлены более 2,5 тысячи контейнеров.

Просветительская часть направлена на обучение населения раздельному сбору отходов. Она призвана развивать эту культуру на всех уровнях: от отдельного человека до общества в целом. Общий охват просветительской части программы «Разделяй с нами» на сегодняшний день — 740 тысяч человек.

Подробнее: www.разделяйснами.рф, www.разделяйфлешмоб.рф, www.рсо.вузэкоквест.рф, www.мойэкодвор.рф.

О программе «Растим добро»

Программа «Растим добро» — одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый». В 2016–2017 годах на реализацию программы «Растим добро» бренд «Добрый» направил более 20 млн рублей. Партнеры программы — 12 НКО и благотворительных фондов. В 2018 году программа «Растим добро» действует в 37 детских домах в девяти регионах России.

Подробности на rastimdobro.dobry.ru