12 февраля 2013 года The Coca-Cola Company опубликовала отчет за IV квартал 2012 года и итоги года в целом. Российское подразделение компании Coca-Cola вновь показало отличные результаты: благодаря бурному росту продаж в прошлом году сейчас Coca-Cola имеет крупнейшую в своей истории долю на отечественном рынке.

В целом за 2012 год бизнес компании в России вырос на 8%. Это третий результат среди крупнейших стран: нашу страну опередили только рынки Таиланда и Индии. Показатели IV квартала еще выше ― рост составил 12%. При этом отдельные бренды также продемонстрировали значительный рост: продажи Coca-Cola в России по итогам 2012 года выросли на 20% за год и на 19% — по итогам последнего квартала. Продажи Fanta в IV квартале увеличились на 25%, Sprite ― на 16%.

Рост объемов продаж и увеличение доли на рынке произошли как в сегменте готовых к употреблению безалкогольных напитков (NARTD), так и в сегментах газированных и негазированных напитков. Как отмечается в отчете, новым успехам российской команды Coca-Cola способствовали не только удачное проведение предновогодней промокампании, но и повышенное внимание к упаковке продукции. В результате в 2012 году компания добилась на отечественном рынке максимальной доли, побив все собственные исторические рекорды. Еще один успешный сектор российского бизнеса компании ― соки. Продажи сока «Добрый» увеличились на 18%, а соковый премиум-бренд Rich вырос сразу на 32%.

В целом по миру объем продаж компании Coca-Cola возрос на 4% за год и на 3% — по итогам последнего квартала 2012 года. Рост продаж был отмечен и на развитых рынках, к примеру, Северная Америка прибавила 2%, такой же результат — у Японии. На рынках Евразии и Африки в ушедшем году также складывалась позитивная ситуация: объемы продаж выросли на 10% в IV квартале и на 11% — по итогам всего года, прирост составил 7% и 9% соответственно.