Компания «Кока-Кола», Оргкомитет «Сочи-2014» и администрация города Сочи объединили свои усилия для того, чтобы обратить внимание общественности на экологическую ситуацию вокруг будущей столицы Олимпийских игр. Совместная акция «Чистому городу – чистое море», которой был отмечен прошедший в Сочи Международный день Черного моря, показала, насколько эффективной может быть совместная работа горожан, бизнеса и государства.

Волонтеры, студенты и жители Сочи, облачившись в футболки с логотипами Coca-Cola и Сочи-2014, собрали более 100 мешков мусора на пляжах в Адлере и Сочи, а также высадили деревья вокруг новых олимпийских объектов. В этом году уборка пляжей завершилась общегородским праздником, который состоялся на главной площади Сочи. Участники мероприятия с энтузиазмом приняли участие в многочисленных спортивных и экологических соревнованиях. Компания «Кока-Кола» помогла в создании экогорода с образовательными видеопрограммами, интерактивными играми и незабываемыми фотосессиями для всех гостей.

По словам директора по внешним связям Компании «Кока-Кола» в России Анны Козловской, ответственное отношение к охране окружающей среды – один из приоритетов Компании. Будучи давним партнером Олимпийского движения, «Кока-Кола» получила возможность сыграть ключевую роль в поддержке экологических инициатив в столице Олимпиады.

Алексей Воевода, Посол «Сочи-2014», серебряный призер Олимпийских игр в Турине, а также директор недавно образованного клуба «Друзья Черного моря», подчеркнул: «Образование в вопросах охраны окружающей среды и экологическая ответственность играют важную роль в успехе предстоящих в 2014 году Олимпийских игр. Сочи станет экологической столицей России, явив для всей страны блестящий пример управления отходами».