Летом 2011 года Компания Coca-Cola представила российским потребителям новый яркий вкус BonAqua Viva – «Земляника и мята».

В 2008 году своим появлением BonAqua Viva открыла новую нишу в категории освежающих напитков. Содержащая полезные для здоровья элементы негазированная питьевая вода с легкими вкусами лимона и грейпфрута быстро завоевала признание покупателей и сегодня является одним из самых популярных брендов среди напитков, утоляющих жажду.

Новый вкус расширяет привычную линейку BonAqua Viva. «Земляника и мята», как и «Грейпфрут» и «Лимон», наполняет силами и дарит яркие эмоции в жаркий летний день. Упаковка традиционно снабжена «спортивным» клапаном, что особенно удобно для потребителей, ведущих активный образ жизни.