В начале октября австралийский производитель напитков Coca-Cola Amatil и компания Coca-Cola объявили о приобретении 45% акций Made Group — производителя коктейлей с высоким содержанием белка, молока с пробиотиками и кокосовой воды. Эта инвестиция полностью отражает стратегию Coca-Cola на ближайшие годы — стать компанией, которая предлагает напитки на все случаи жизни

Made Group — известный в Австралии производитель напитков. В портфеле компании — соки холодного отжима, коктейли с высоким содержанием протеинов, молоко с пробиотиками, йогурты, кокосовая вода и холодный кофе. Ей принадлежат популярные в стране бренды Cocobella, Rokeby Farms, Impressed, а также Nutrient Water.

Люк Маргет и Мэтт Дэннис основали Made Group в 2005 году. Они создали сильную культуру инноваций и следовали новым трендам в области здравоохранения. Это и стало ключевым фактором успеха их компании.

В рамках нового партнерского соглашения Made Group продолжит свою независимую деятельность, но уже при поддержке Coca-Cola Australia и Coca-Cola Amatil, что позволит значительно увеличить рынок распространения продуктов. Финансовые условия сделки не разглашаются.

— Мы продолжим вести бизнес с нашей прекрасной командой, производить те же продукты по тем же технологиям. Но теперь мы сможем представить наши продукты большему количеству людей — как на местном рынке, так и за рубежом, — подчеркнул Маргет.

— Наша цель — представить ассортимент продукции Made еще более широкой аудитории благодаря нашему опыту и отличному маркетингу, — рассказала Элисон Уоткинс, управляющий директор группы Coca-Cola Amatil.— Никаких изменений во вкусы и ингредиенты мы вносить не будем. Соучредители компании Made Люк Маргет и Мэтт Дэннис останутся ответственными за бизнес и продолжат делать то, что им нравится, — разрабатывать и производить фантастический ассортимент продуктов и напитков.

Элисон Уоткинс уверена, что эффективные вложения — важная часть плана роста Coca-Cola Amatil и Coca-Cola Australia в регионе, ведь его основная цель — повышение производительности в привлекательных категориях рынка, внедрение инноваций и расширение сотрудничества с компаниями, чья продукция может дополнить  существующий портфель.

Вамси Мохан, президент компании Coca-Cola Australia, считает, что это соглашение — еще один пример того, как Coca-Cola трансформируется в универсального производителя напитков (Total Beverage Company). Ранее в этом году была приобретена австралийская компания Organic & Raw Trading Co, которая выпускает комбучи.

Мэтт Дэннис, соучредитель Made Group, говорит, что соглашение стало одним из главных событий 13-летней истории компании:

— Мы очень рады тому, что у нас появился сильный партнер, который поможет расширить границы рынка. С Coca-Cola мы сможем еще лучше фокусироваться на инновациях и полностью соответствовать вкусам потребителей. Мы хотим повысить качество жизни австралийцев, и это желание идеально сочетается со стратегией Coca-Cola. Уже запланирован запуск производства площадью 30 тысяч квадратных метров в Мельбурне. Думаю, сотрудничество мирового лидера в сфере производства безалкогольных напитков и одной из самых перспективных компаний на австралийском рынке обречено на успех.