В России стартовали продажи Coca-Cola Energy, а в начале 2020 года станет доступна версия напитка без сахара

На российском рынке выходит в продажу Coca-Cola Energy первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola. При создании Coca-Cola Energy компания руководствовалась ожиданиями потребителей от энергетических напитков, а яркая оригинальная упаковка отражает динамичность нового продукта. Напиток доступен в баночках объемом 250 мл.

Напиток не содержит таурин — в состав новинки вошел кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы В. Таким образом, Coca-Cola Energy включает ингредиенты, которые понравятся потребителям самых разных категорий напитков.

«Мы должны постоянно удивлять потребителя новинками, которые отвечают их изменяющимся потребностям, — комментирует Энди Бакингем, генеральный менеджер Coca-Cola в России. — Запуск первого энергетического напитка под брендом Coca-Cola — наша самая свежая инновация. Она подтверждает наше стремление быть универсальным производителем безалкогольных напитков. Выход Coca-Cola Energy в России — крупнейший с точки зрения объема, и у нас амбициозные планы по развитию новой платформы. Появление новинки будет поддержано инновационной маркетинговой кампанией с фокусом на 2020 год».

«По данным Nielsen, «энергетики» — одна из наиболее динамично растущих категорий: она продемонстрировала впечатляющие +28,4% в натуральном выражении за последний год, — рассказывает Владимир Косьер, директор по продажам Coca-Cola HBC Россия. – И это прекрасно, ведь конкуренция полезна как для покупателей, так и для бизнеса. Мы видим возможности для роста компании в данном сегменте и выпускаем на рынок Coca-Cola Energy, чтобы удовлетворить запрос со стороны потребителей, желающих иметь возможность выбора из широкой линейки продукции. Предлагая потребителям такой напиток под брендом Coca-Cola, мы верим в то, что он займет свою нишу и придется россиянам по вкусу».

В начале 2020 года в продажу также поступит Coca-Cola Energy без сахара – альтернативный вариант новинки без сахара и без калорий. Данное решение полностью соответствует стратегическому направлению компании, которое заключается в предоставлении потребителям сбалансированного выбора. На протяжении последних лет компания последовательно сокращает содержание добавленного сахара в напитках на российском рынке, благодаря чему 1/3 газированной безалкогольной продукции Coca-Cola в России сегодня выпускается со сниженным содержанием калорий или без них.

Выпуск Coca-Cola Energy на мировом рынке стартовал в апреле 2019 года. Сейчас напиток доступен в 25 странах, включая Россию. Одним из первых запусков 2020 года станет рынок США. В поддержку запуска Coca-Cola Energy стартует маркетинговая кампания, ориентированная на молодую совершеннолетнюю аудиторию 18–35 лет, что соответствует Политике ответственного маркетинга компании.