4 сентября 2012 года количество поклонников страницы Coca-Cola в социальной сети Facebook достигло цифры 50 миллионов человек. В связи с этим компания Coca-Cola объявила о своей новой инициативе, которая поможет всем ее фанатам сообща улучшить мир. В скором времени страница Coca-Cola превратится в самый настоящий «портал счастья», где пользователи смогут выдвигать идеи, которые позволят людям стать активнее, общительнее, щедрее и в итоге — счастливее.

Авторы лучших концепций будут приглашены на работу в штаб-квартиру компании в Атланте. Здесь они смогут совместно с командой Coca-Cola работать над претворением своих идей в жизнь. Предполагается, что пилотный результат данной работы (а это может быть что угодно — новое изобретение, процесс или даже социальное приложение) увидит свет в 2013 году. Компания окончательно раскроет все секреты своей Facebook-инициативы уже в ближайшее время: станут известны критерии отбора участников, временные рамки и концепция новой программы.

Подавать заявки на участие в новом глобальном проекте Coca-Cola поклонники бренда смогут на страничке Coca-Cola в Facebook по адресу https://www.facebook.com/cocacola. Фанаты также могут заявить о своей готовности помогать компании в распространении счастья по всему миру на специально созданном сайте http://CokeURL.com/50MM.

― Одна из главных задач Coca-Cola всегда заключалась в том, чтобы дарить счастье людям по всему миру, — говорит директор по маркетингу и коммерции The Coca-Cola Company Джо Триподи. — Сегодня нам, с помощью Facebook, удалось объединить более 50 миллионов людей в глобальное сообщество. Оно дает нам возможность вовлечь наших самых преданных и активных поклонников в проект, позволяющий найти пути, как сделать наш общий мир счастливее.

На сегодняшний день бренд Coca-Cola занимает первое место по популярности в соцсети Facebook. Интересно, что страница была создана не самой компанией. Ее основателями стали два фаната бренда ― Дасти Сорг и Майкл Жедржевски. В августе 2008 года Дасти и Майкл зарегистрировали страничку Coca-Cola в Facebook, не найдя там официального представительства любимого бренда. Впоследствии компания поддержала инициативу своих поклонников, и в итоге ее страница стала самой популярной среди аккаунтов всех мировых брендов, присутствующих в сети Facebook.