15 января Coca-Cola приступила к реализации кампании по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014», которая позволит тысячам жителей России стать частью Олимпийского движения. Шанс стать факелоносцем есть у всех россиян, ведущих активный, здоровый образ жизни, меняющих жизнь людей вокруг себя к лучшему, открытых всему новому, интересующихся общественно значимыми проектами.

Эстафета Олимпийского Огня «Сочи 2014» станет самой масштабной в истории Олимпийского движения, пройдет через 2 900 населенных пунктов страны и продлится 123 дня, преодолев более 65 000 километров. Компания Coca-Cola, Представляющий Партнер Эстафеты Олимпийского Огня «Сочи 2014», имеет эксклюзивную возможность выбрать 2014 факелоносцев, которые будут отобраны из всех 83 российских регионов в ходе начавшейся кампании.

Факелоносцы, которым должно быть не менее 14 лет, должны являть собой вдохновляющий пример для окружающих благодаря ведению активного и здорового образа жизни. Для участия в кампании необходимо подать заявку на сайте Coca-Cola.ru. Затем экспертное Олимпийское жюри, состоящее из известных спортсменов, актеров и музыкантов, представляющих каждый из восьми российских федеральных округов, отберет финалистов в каждом регионе страны. В состав жюри вошли спортсмены Александр Овечкин, Елена Исинбаева, Мария Киселева, Екатерина Гамова, Алексей Немов, Камиль Гаджиев, музыкант Илья Лагутенко, телеведущая Татьяна Лазарева. Кампания будет проходить с 15 января по 17 марта 2013 года.

В рамках промокампании, которая также началась 15 января, в продажу по всей стране поступили упаковки Coca-Cola с олимпийской символикой и слоганом «Пронеси Олимпийский Огонь! Вливайся!», а также с условиями проведения акции, причем задействованы будут все виды упаковки — от баночек 0,33 л до больших PET-бутылок емкостью 1,5 л. Планируется также проведение широкомасштабной сэмплинговой кампании на 3 миллиона контактов в 14 городах России.

— Компания Coca-Cola не впервые осуществляет поддержку Эстафеты Олимпийского Огня, поэтому мы уверены, что наш опыт позволит нам успешно провести кампанию по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского Огня «Сочи 2014» для самой масштабной Эстафеты, — говорит Зоран Вучинич, президент компании Coca-Cola в России, Украине и Беларуси. — Мы понимаем, насколько важно это событие для жителей страны, поэтому приложим все усилия для успешного проведения кампании. Хотелось бы особо отметить, что сотрудничество с уважаемыми членами жюри является для нас честью, и мы надеемся на плодотворную работу.