24 января в московском Центре фотографии имени братьев Люмьер на «Красном Октябре» завершила свою работу выставка «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский Огонь! Вливайся!», посвященная старту национальной кампании Coca-Cola по выбору факелоносцев Эстафеты Олимпийского Огня «Сочи 2014».

В течение двух последних дней работы выставки на «Красном Октябре» главными ее гостями стали маленькие посетители: здесь побывали более тысячи участников детской экскурсионной программы, которая была организована для них компанией Coca-Cola.

Экскурсии были устроены для учащихся школ, детских домов и школ-интернатов Москвы и Подмосковья, а также для подопечных благотворительных фондов. Ребята внимательно слушали рассказы экскурсоводов, спорили о том, какой из представленных на выставке факелов эстафет олимпийского огня лучше, смотрели олимпийские ролики и с интересом разглядывали интерактивную карту России с помощью планшетов, удивляясь тому, как она «оживает» в их руках, с удовольствием фотографировались с олимпийским факелом и очень радовались подаркам от Coca-Cola — новенькой спортивной форме.

Напоминаем, что выставка «Coca-Cola. Пронеси Олимпийский Огонь! Вливайся!» продолжает свою работу. Начиная с 26 января ее можно посетить, побывав в торговом центре «МЕГА Теплый Стан» (МКАД, 41-й км). 2 февраля выставка отправится в тур по 13 городам России, где любой желающий сможет прикоснуться к символу Олимпийских игр и сфотографироваться с ним на память. Маршрут Олимпийского факела вместе с Coca-Cola следующий:

ГородДата
Санкт-Петербург02.02.2013
Сочи09.02.2013
Нижний Новгород16.02.2013
Самара23.02.2013
Новосибирск02.03.2013
Красноярск09.03.2013
Иркутск16.03.2013
Екатеринбург23.03.2013
Уфа30.03.2013
Казань06.04.2013
Волгоград13.04.2013
Ростов-на Дону20.04.2013
Краснодар27.04.2013