The Coca-Cola Company выпустила девятый ежегодный Отчет об устойчивом развитии. В документе представлены наиболее важные достижения компании и ее партнеров-ботлеров по реализации общественно значимых инициатив по всему миру.

Основное внимание компания традиционно уделяет экологическим аспектам своей деятельности. Так, согласно отчету, с 2009 года Coca-Cola распространила на рынках 24 стран мира более 10 млрд экологических безвредных и полностью перерабатываемых бутылок PlantBottle, изготавливаемых с использованием растительных материалов. Если бы для производства этой тары применялась традиционная технология, то понадобилось бы переработать более 200 тысяч баррелей нефти. В рамках продвижения этого проекта в сентябре 2012 года компания представила партнерский проект с JBF Industries Ltd. Он предполагает строительство крупнейшего в мире завода по производству биогликоля — основного компонента для создания упаковки PlantBottle.

Среди прочих успешно реализованных компанией экологических инициатив — постепенный отказ от использования при производстве прохладительных напитков ГФУ (гидрофторуглерода). Этот хладагент, согласно исследованиям, усиливает парниковый эффект на планете. В 2011 году примерно в 24% закупленного компанией оборудования для производства напитков ГФУ в качестве хладагента не применялся. Благодаря планомерному отказу от использования ГФУ Coca-Cola ожидает уменьшения вредных выбросов в атмосферу более чем на 52,5 млн метрических тонн. Coca-Cola также запустила вместе со Всемирным фондом дикой природы крупнейшую в своей истории благотворительную программу социального маркетинга «Арктический дом» (Arctic Home). Она дала возможность поклонникам продукции компании внести вклад в дело защиты белых медведей, обитающих за полярным кругом.

Coca-Cola продолжает уделять внимание аспектам, связанным со здоровьем потребителей. На сегодняшний день 25% глобального портфолио компании составляют напитки с пониженным и нулевым содержанием калорий — более 800 наименований. Начиная с 2000 года средняя калорийность напитков производства Coca-Cola в расчете на 1 порцию сократилась по всему миру на 9%. Кроме того, в настоящий момент Система Coca-Cola спонсирует более 280 образовательных программ в области физической активности и правильного питания в 115 странах мира, а к 2015 году по крайней мере одна из этих программ будет действовать в более чем 200 странах.

В отчете подробно рассказывается и о других, не менее важных социальных проектах, реализуемых компанией: создание новых рабочих мест для женщин, предоставление доступа к чистой питьевой воде и т.д.