Coca-Cola постепенно выводит сахар из состава напитков: в 2017 году компания снизила содержание сахара в составе 500 напитков по всему миру. Об этом старший директор Центра общественной политики по Европе, Ближнему Востоку и Африке Coca-Cola Ветер Вермюлен рассказал на деловом завтраке «Инвестиции в сферу общественного здоровья», прошедшем в Москве в рамках Гайдаровского форума.

Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова поблагодарила компанию за последовательную работу по снижению количества сахара в продукции и понимание основных принципов здорового питания.

Если тебе интересно, то вот полная запись этого круглого стола.

В 2016 году The Coca-Cola Company сократила количество сахара в более чем 200 напитках по всему миру, а в 2017 году прибавила к ним еще 500. Таким образом, почти треть нашего обширного портфеля брендов, включающего почти 4 тысячи наименований, приходится на долю напитков с низким содержанием сахара или вообще без него.

В России после запуска Coca-Cola Zero в 2015 году доля бескалорийных напитков, производимых под товарным знаком Coca-Cola, выросла в 4 раза — с 2% до 8%.

— Наша политика по уменьшению калорий и снижению сахара в продукции помогает потребителям сбалансировать рацион. В 2017 году мы произвели определенные изменения в составе 500 напитков по всему миру, в частности, снизили содержание сахара в Sprite, Schweppes и Fanta на 30–80%, — отметил Ветер Вермюлен.

Более того, к 2020 году напитки без сахара должны составить половину всего объема продаж.