Coca-Cola присоединилась к правительствам и лидерам отрасли со всего мира, подписав Хартию по океаническому пластику на встрече министров G7 в калифорнийском Галифаксе.

Первоначально документ был принят Канадой, Францией, Германией, Италией, Великобританией и ЕС на саммите G7 в июле 2018 года. Хартия призывает правительства, промышленность и общественность пересмотреть свои отношения с пластиком. К сожалению, сегодня многие рассматривают пластиковые предметы исключительно как одноразовые. Однако пластик — это важный ресурс, предназначенный для повторного использования или переработки, а не для попадания прямиком в отходы.

Катрин МакКенна, канадский министр окружающей среды и изменения климата, на второй день встречи министров стран «Большой семерки» объявила о новом партнерстве с предприятиями.

— Решение проблемы загрязнения океанов пластиком требует смелых действий со стороны правительств, отраслей промышленности и бизнеса, — сказала Катрин МакКенна. — Поддержав Хартию, компания Coca-Cola демонстрирует лидерство, которое Канада поощряет, потому что такие действия обеспечивают здоровое и успешное будущее для наших детей и внуков.

Coca-Cola — давний сторонник переработки отходов. Мы уже не первое десятилетие работаем со множеством партнеров над созданием более экологичной упаковки и разработкой программ по утилизации. Подписание Хартии — еще один важный шаг в рамках инициативы «Мир без отходов».

— Хартия по океаническому пластику — важный шаг в решении вопроса упаковки во всем мире, — прокомментировал Брюс Карас, вице-президент по вопросам устойчивости Coca-Cola в Северной Америке. — Ежедневно тысячи тонн пластика попадают в наши океаны. Этот документ дает нам основу для сотрудничества и ответственного развития в будущем, а это два столпа, на которых мы должны опираться, чтобы справиться с этой проблемой.

Помимо Coca-Cola Хартию поддержали Walmart, Nestle Canada, IKEA, Dow Chemicals, BASF Canada и A&W Canada.