Coca-Cola в России проводит масштабную кампанию в честь возвращения легендарной Vanilla и приглашает подростков стать участниками pop-up-мероприятий с приглашенными звездами в трех городах России — Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

Первая вечеринка Coca-Cola Vanilla успешно прошла в это воскресенье в московском городском пространстве «Хлебозавод», подарив гостям незабываемые эмоции и настоящий вкус лета. Каждый участник этого яркого события смог сделать макияж от модных визажистов, поэкспериментировать со своим образом при помощи специального тейлор-шопа и насладиться легендарным напитком Coca-Cola Vanilla. Кульминацией мероприятия стали заряжающие выступления популярных артистов — Тимы Белорусских, Boulevard Depo, Леры Яскевич, Липы и Гарика Погорелова.

Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создает всё необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный семплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок.

В рамках всероссийской программы системы Coca-Cola «Разделяй с нами» на всех площадках pop-up-вечеринок установлены специальные контейнеры для раздельного сбора продуктовой упаковки, а также специальные фандоматы — автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки. Таким образом, 100% упаковки от напитков на pop-up-мероприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи будут собраны и переработаны.

Следующие вечеринки Coca-Cola Vanilla пройдут 9 августа в заброшенном санатории «Волна» в Сочи, а 16 августа — в центре Artplay в Санкт-Петербурге. У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России попробовать стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в конце августа.