К 20-летию бренда «Добрый» на территории завода «Мултон» (входит в Систему Coca-Cola в России) открыли информационный центр «Мир сока». Рассказываем, что это такое и как записаться на экскурсию.

«Мир сока» — это информационный центр, где будут проводить презентации и дегустации, мастер-классы, конференции и встречи. Это первая площадка Системы Coca-Cola в России, посвященная только соковой продукции. Компания инвестировала в проект 12,5 млн рублей.

— «Мир сока» — это не музей в привычном понимании, а информационный интерактивный центр. К нам часто обращаются заинтересованные стороны с просьбой провести, помимо экскурсий, различные мероприятия — от экспертных круглых столов и форумов до лекций и мастер-классов. Поэтому наша проектная команда решила, что «Мир сока» должен быть не просто музеем, а большой яркой интерактивной площадкой для встреч, — рассказала лидер проекта Светлана Нестеренко.

В инфоцентре будут зоны как для презентации и фото, так и для отдыха и общения. Кроме экскурсии с гидом посетители смогут побывать и на виртуальной экскурсии — с помощью интерактивных решений.
В центре собрали информацию о соках и их потребительских качествах Каждый стенд посвящен одной из важных для компании тем. Например, нашим планам по ответственному развитию до 2025 года. На другом стенде изображен процесс производства — от сбора фруктов до появления порции вкусного и свежегосока.
Записаться на экскурсию в инфоцентр «Мир сока» можно на сайте.
Виртуальный тур на соковое производство компании можно пройти по ссылке.

5 фактов о бренде «Добрый»

  1. «Добрый» — основа бизнеса компании: 75% продаж «Мултон» в России приходится на соковую продукцию под этой торговой маркой. 
  2. С момента присоединения «Мултон» к Системе Coca-Cola в России в 2005 году произведено и реализовано 6,6 млрд литров соковой продукции. Из них 5,3 млрд литров соковой продукции — под брендом «Добрый».    
  3. Согласно данным аналитической компании Nielsen,  «Добрый» — соковый бренд № 1 в России1.
  4. В 2018 году мы предложили потребителям 24 новых вкуса и около 50 новых рецептур наших напитков.
  5. В 2017–2018 годах мы снизили калорийность всех наших нектаров на 10–15% и вывели на рынок обновленную линейку детских соков и новинку «Добрый Смуззи», которые не содержат добавленного сахара. В настоящий момент мы запускаем новую линейку 100-процентных соков пяти вкусов.   

За 20 лет существования бренда «Добрый» в России было реализовано 6,6 млрд литров готовой продукции. Согласно данным аналитической компании Nielsen, «Добрый» — соковый бренд № 1 в России»2, — говорит генеральный директор АО «Мултон» Душан Стоянкич.

О компании «Мултон»

Компания «Мултон» присоединилась к Системе Coca-Cola в России в 2005 году. С тех пор на заводе в подмосковном Щёлково произвели 6,6 млрд литров соковой продукции.

Завод «Мултон» в Щёлково — один из самых крупных соковых заводов в России и Восточной Европе. Там работают 18 производственных линий и 23 филлера. Завод производит соки, нектары, морсы и смузи под брендами «Добрый», «Добрый Уголки России», «Добрый для детей», «Добрый Морс», «Добрый Смуззи», «Моя Семья» и Rich. На заводе расположены 4 артезианские скважины глубиной от 80 до 170 метров. Подведена отдельная железнодорожная ветка, поэтому доставка готовой продукции осуществляется не только грузовиками, но и железнодорожным транспортом. За последние 5 лет компания инвестировала 2,55 млрд рублей в развитие завода в городе Щёлково.

На территории завода находится научно-исследовательский центр АО «Мултон», оснащенный самым современным оборудованием. Его сотрудники отбирают и оценивают поставщиков фруктов и овощей, исследуют потребительские предпочтения и тренды соковой категории в России, разрабатывают новые вкусы и рецептуры соковой продукции, а также контролируют качество готовой продукции.

Продукция «Мултон» выпускается на 5 предприятиях Системы Coca-Cola в России: в Щёлково, где делают исключительно соки и их производные, а также на некоторых линиях на заводах компании в Истринском районе Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Завод в Щёлково уже на протяжении 10 лет проводит групповые экскурсии по производству. Ежегодно предприятие встречает более 3 тысяч посетителей. С 30 ноября 2018 года бесплатные экскурсии на производство «Мултон» в Щёлково будут начинаться с посещения информационного центра «Мир сока». Теперь все гости, помимо посещения производства, смогут подробнее ознакомиться с продуктовым портфолио «Мултон» и узнать о составе и потребительских качествах соковой продукции компании. С открытием первого в России инфоцентра «Мир сока» компания ожидает роста числа посетителей предприятия на 30% за год.


1Бренд «Добрый» — лидер по объему продаж категории «Соки, нектары, сокосодержащие напитки». Расчеты АО «Мултон» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» по аудиту розничной торговли на уровне национальной городской России с населением свыше 10 тысяч человек в разбивке на регионы (регионы определены АО «Мултон», в отношении категории «Соки, нектары, сокосодержащие напитки» (рынок определен АО «Мултон»), за период ноябрь 2017 — октябрь 2018 года в отношении рынка «Соки, нектары, сокосодержащие напитки» (© 2018, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).

2Бренд «Добрый» — лидер по объему продаж категории «Соки, нектары, сокосодержащие напитки». Регионы определены АО «Мултон», в отношении категории «Соки, нектары, сокосодержащие напитки» (рынок определен АО «Мултон»), за период ноябрь 2017 — октябрь 2018 года в отношении рынка «Соки, нектары, сокосодержащие напитки» (© 2018, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»).