Бренд «Добрый» представил суперновинку — «Добрый Смуззи». Он разработан специально для младших школьников (7–10 лет) и отлично подходит для перекуса в школе или на прогулке. Наши исследования (Volumetric, Ipsos Comcon, декабрь 2017) показали, что родителям «Добрый Смуззи» уже пришелся по душе: 93% отметили, что упаковка классная, от 84 до 93% понравились вкусы. 88% мам купили бы «Добрый Смуззи», увидев в магазине. Это самый высокий результат, который когда-либо получали новинки «Мултон» в ходе тестов у потребителей. Рассказываем, в чем секрет успеха «Добрый Смузи».

Классные вкусы

Мы провели специальное исследование среди школьников (VALIDATA, 2017) и выяснили, что из всех фруктов и ягод больше всего детям нравятся банан, клубника, голубика, манго, маракуйя, малина и вишня. В итоге получились клубнично-банановый, ягодный и экзотический вкусы.

100% натуральный

«Добрый Смуззи» состоит на 100% из сочных и спелых фруктов и ягод без добавления сахара, консервантов и красителей. Полезный и вкусный — круглый год.

Удобная упаковка

В каждой пачке — 110 г натуральных фруктов и ягод. Как раз на один перекус во время переменки. Упаковка — мягкая, удобная. А специальная крышка не даст пюре протечь, если ваш ребенок решит слопать смузи в два захода, а не сразу.

Яркий дизайн

Мы сделали клевый современный дизайн в стиле граффити и использовали в названиях модные среди детей англицизмы: «Клубника-Банана Гоу», «Ягодный Дэнс» и «Экзотик Рок». Дизайн без «малышковых» элементов: ребенок не будет стесняться перекусывать «Добрый Смуззи» в школе.

Уже доступен

Ищите «Добрый Смуззи» на полках магазинов, покупайте и пробуйте вместе с детьми!