Новые фруктовые соки и нектары «Моя Семья Premium» производятся только из высококачественного сырья, собранного и бережно переработанного в непосредственной близости к местам произрастания фруктов. При их производстве используются лучшие разработки компании Coca-Cola, которая, как известно, является крупнейшим в мире производителем соков и нектаров, и вкладывает большие средства и усилия в поиск поставщиков и улучшение технологий переработки фруктов.

В ноябре 2011 года компания «Нидан Соки», входящая в Группу компаний Coca-Cola, представила на российском рынке новую линейку 100% соков под брендом «Моя Семья Premium».

Новые фруктовые соки и нектары «Моя Семья Premium» производятся только из высококачественного сырья, собранного и бережно переработанного в непосредственной близости к местам произрастания фруктов. При их производстве используются лучшие разработки компании Coca-Cola, которая, как известно, является крупнейшим в мире производителем соков и нектаров, и вкладывает большие средства и усилия в поиск поставщиков и улучшение технологий переработки фруктов. Кроме того, вкус новой линейки был специально адаптирован для российских потребителей. Эти напитки не содержат ни консервантов, ни искусственных ароматизаторов — это действительно 100-процентные соки и нектары из натуральных фруктов. Новые премиальные вкусы были разработаны при участии ведущих научно-исследовательских европейских центров.

Ассортимент соков «Моя Семья Premium» включает в себя 6 классических и экзотических вкусов: яблоко, апельсин, грейпфрут, ананас, вишня и манго-маракуйя. Новый продукт представлен в упаковке объемом 0,97 л. Обновленная эстетичная упаковка с черно-белым логотипом «Моей Семьи» подчеркивает высокий класс новой линейки, а также помогает покупателю легко сориентироваться при выборе напитка в магазине и не перепутать нектарную и премиальную линейки. К слову, любимая покупателями нектарная линейка по-прежнему будет присутствовать на рынке. Просто теперь у нас больше выбора: нектары хороши на каждый день, а соки украсят любой праздничный стол!

Упаковка премиальной линейки соков «Моя Семья» поможет родителям принимать ответственное, основанное на достоверной информации решение: текст на упаковке рассказывает о том, как соки и нектары производятся и сохраняются без применения ароматизаторов, консервантов и красителей.

Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены в 2000 году и сумели очень быстро завоевать признание потребителей, став одними из самых популярных напитков на российском рынке соков. В январе 2010 года соки и нектары марки «Моя Семья» были второй раз подряд признаны товаром-бестселлером по рейтингу журнала Forbes. Ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» дважды становился «Маркой № 1 в России» (в 2008 и 2010 годах) в категории «Соки и нектары» по результатам общенационального голосования «Народная марка».

ОАО «Нидан Соки» — участник Группы компаний Coca-Cola, один из лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (9% рынка по данным последних исследований компании AC Nielsen). «Нидан Соки» производит продукцию под такими товарными знаками, как «Моя Семья» (соки, нектары, холодный чай, детское питание), Caprice (сок, холодный чай), «Сокос», «Да!».