Компания Coca-Cola запустила этим летом в России новую маркетинговую инициативу «Это твоя Coca-Cola». Более 160 имен, прозвищ и поводов освежиться появятся на этикетках напитка вместо знаменитого логотипа. Уже сегодня любой житель страны может найти свою личную Coca-Cola.

«Это твоя Coca-Cola» — глобальная инициатива, которая в разное время вызвала огромный интерес потребителей в Европе, Австралии и Южной Америке. Кампания также привлекла немалое внимание звезд кино и шоу-бизнеса, модных блогеров и ведущих политиков: все они были рады увидеть свои имена на знаменитых ярко-красных банках. Главная задача кампании — напомнить людям о том, что все мы разные, но есть вещи, которые нас объединяют.

В России акция проводится впервые. Упаковки Coca-Cola украсят десятки популярных мужских и женских имен, а также надписи «тусовщик», «милашка», «для друзей» и т.д. Инициатива реализуется в три этапа.

Первая «персонализированная» продукция Coca-Cola появилась в середине июня, когда в магазинах начали продавать лимитированную серию бутылок объемом 0,5 л с именами игроков и главного тренера сборной России по футболу, а также с надписью «для фанатов». Этот этап кампании приурочен к чемпионату мира FIFA 2014

Второй этап кампании стартовал 27 июня и продлится до конца августа. 160 разных надписей — популярные имена, клички и поводы освежиться Coca-Cola — появятся на всех вариантах упаковки напитка: на пластиковых и стеклянных бутылках, а также банках.

В городских парках Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска будут проведены интерактивные  активации. Специальные автоматы в присутствии потребителя будут наносить на банки Coca-Cola имя или фразу, которую он пожелает.

Кроме того, на сайте www.coca-cola.ru и в официальной группе ВКонтакте  запущено приложение, с помощью которого пользователи смогут создавать виртуальные баночки с именами друзей и «дарить» их своим друзьям в социальных сетях

Этим летом вся страна будет искать Coca-Cola! Не пропустите и вы свою. Вливайтесь!