Бренд холодного чая FUZE TEA появился на российском рынке только в 2018 году, но уже через год полностью преобразился и раскрылся потребителям с новой стороны! Теперь и рецепты напитков, и внешний вид полностью отражают фьюжн — понятие, определяющее суть и позиционирование FUZE TEA, а именно «необычное сочетание привычных вещей».

Изящная форма бутылочки отсылает нас к знакомому образу песочных часов. Вместо привычных песчинок — чайные листья, призывающие потребителей найти в каждодневной гонке время для себя, чтобы насладиться вкусами FUZE TEА. Кстати, такой же дизайн у бутылочек FUZE TEA в Европе.

Фьюжн теперь и в рецептах напитка: в разных упаковках FUZETEA потребитель найдет уникальное сочетание чая, фруктов и трав или цветов. Рецепты зеленого чая уже знакомы нашему рынку — это популярные вкусы Манго-Ромашка, Клубника-Малина, Цитрус. А вот линейка черного чая была обновлена при участии чайного мастера Дениса Шумакова и теперь представлена вкусовыми сочетаниями Лимон-Лемонграсс, Персик-Роза и Лесные ягоды-Гибискус.

Обновленный FUZETEA вы можете уже сейчас найти на полках магазинов.