The Coca-Cola Company опубликовала отчет о результатах своей деятельности во 2-м квартале и первом полугодии 2011 года. Компания в очередной раз показала отличные результаты, увеличив долю объема и стоимости во всем сегменте безалкогольных напитков. Российское подразделение The Coca-Cola Company продемонстрировало одни из лучших результатов среди всех региональных рынков.

The Coca-Cola Company опубликовала отчет о результатах своей деятельности во 2-м квартале и первом полугодии 2011 года. Компания в очередной раз показала отличные результаты, увеличив долю объема и стоимости во всем сегменте безалкогольных напитков. Российское подразделение The Coca-Cola Company продемонстрировало одни из лучших результатов среди всех региональных рынков.

Согласно отчету, общемировой объем продаж вырос на 6% как во втором квартале, так и в первом полугодии 2011 года (по сравнению с аналогичными периодами 2010 года). Компания достигла всеобъемлющего роста объемов в каждой из пяти географических операционных групп. В частности, по итогам квартала, 7-процентный рост зафиксирован в регионе Евразия и Африка, а также в Тихоокеанском регионе, 6% – в Латинской Америке, 5% – в Европе и 4% – в Северной Америке. Общемировой объем продаж газированных напитков вырос на 5%, а негазированных – на 7%.

Прирост объема продаж всемирно известного бренда Coca-Cola во 2-м квартале составил 4%. Наибольший прирост зафиксирован в Китае и России (24 и 17%, соответственно). Для России это шестой квартал подряд, когда рост измеряется двузначными цифрами. В целом объем продаж всей продукции в России, включая бренды «Нидан соки», вырос на 9% во 2-м квартале и на 16% по итогам первого полугодия 2011 года.